REN Kit For Combination Skin






















По-моему, такие наборы - одно из лучших решений, которое может предложить маркетинг современному потребителю, даже несмотря на невменяемую цену в наших магазинах (я в итоге приобрела по хорошей скидке, за 10$). И вообще, к слову, я все надеюсь, что когда-нибудь появится бренд, который не будет бояться продавать малоразмерные упаковки продуктов (как ухода, так и декоративки), по ценам ниже обычных, для людей, которые любят искать и экспериментировать. Ну, от лирики к конкретике - посмотрим наполнение))
Итак, в наборе три средства для комбинированной кожи - умывалка, маска и дневной крем для лица.

REN Mayblossom T-Zone Control Cleansing Gel
Как я уже говорила ранее, мне очень нравятся реновские средства для очищения. Данный продукт не стал исключением - очень приятный гель-желе для умывания, который не делает ничего экстраординарного, но тем не менее хорошо очищает и освежает лицо, без скрипа и иссушения (по-моему вообще, сейчас только ленивый делает ядреные средства, от которых лицо сжамкивается в бумажку). Лично мне было приятнее умываться этим гелем с утра, вечером я предпочитаю более насыщенные текстуры.
Между прочим, в описании средства нет как такового заявления о контроле Т-зоны, что, конечно, правильно. Средство обещает лишь "убрать грязь и излишки жира, очистить поры и сделать их менее заметными, антимикробный и антибактериальный эффект".
Кстати, вот еще один параметр, по которому бы мне хотелось оценивать умывалки - это легкая смываемость. Иногда смыть гель - прямо целая история с географией. Я не могу сказать, что этот гель смывается мгновенно, хотя и проблемным этот компонент назвать тоже не могу.

Состав: Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Water, Glycerin, Coco Glucoside, Xanthan Gum, Polysorbate 20, Panthenol, Crataegus Oxyacantha Stem Extract, Salix Nigra (Willow) Bark Extract, Phenoxyethanol, Citrus Grandis (Grapefruit) Seed Extract, Sodium Hydroxymethylglycinate, Sodium Lauroyl Oat Aminoacids, Lactic Acid, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Callitris Intratropica Wood Oil, Linalool, Limonene, Ethylhexylglycerin, Glucose.

Оценка: 5.  Хорошая умывалка, без претензий, но и без каких-либо фейлов.


REN Invisible Pores Detox Mask
Это моя первая маска этого бренда (из целых трех))). Я очень люблю маски, но никогда не покупала их выше определенной цены: мне кажется, что уж глиняные маски более-менее одинаковы по своему эффекту.  Эта маска подтвердила мои подозрения - я не могу сказать, что она чем-то лучше или хуже какой-нибудь другой.
В инструкции говорится, что необходимо подождать, пока она высохнет на лице, а затем нежно скатать кончиками пальцев. Скажу сразу - мне не понравилось так делать: после высыхания маска ну совсем уж сухая, скатывать ее неудобно, да и преимуществ я не увидела каких-либо (может просто не все так плохо с моей кожей?...). По эффекту получился "стандарт" - чистое, свежее лицо. Которое мне дают копеечные маски от чистой линии, хималайи или гарнье. Если есть воспаления, то после этой маски - опять же, как и после других - они становятся менее выраженными, спасибо.
Маски мне хватило на 4 раза, кстати. Считаю, что это вполне неплохо.

Состав: Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Water, Kaolin, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Spirulina Platensis Powder, Lactic Acid, Sodium Hydroxymethylglycinate, Phenoxyethanol, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Callitris Intratropica Wood Oil, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Limonene, Linalool.

Оценка: трудно дать оценку, потому что вроде как и эффект есть, но я не могу не сравнивать с более дешевыми и доступными аналогами. На западе-то нет чистой линии, а у нас-то есть)) Так что поставлю 4- за цену и отсутствие фееричности))


REN T-Zone Balancing Day Fluid
Данное средство обещает сбалансировать комбинированную кожу, уменьшив жирный блеск в той самой Т-зоне. Защищает кожу от свободных радикалов и обладает антибактериальным эффектом.
Мне крем понравился в целом. Это очень легкий крем, белый, непрозрачный. Лично мне кажется, что он чуть липковат, поэтому не могу назвать его таким уж супер-комфортным, однако других неприятных ощущений не доставляет: хорошо распределяется и мгновенно, как это обычно у меня, впитывается. Флюид неплохо увлажняет, а после впитывания лицо становится практически матовым. Но этой скрипучей матовинки я не чувствую, и спирта в флюиде нет, поэтому мне такая матовость вполне комфортна, на удивление.
Я не могу сказать, что этот крем помогает моей коже дольше продержаться без жирного блеска, поэтому вряд ли я могу говорить о каком-то эффекте. Но отторжения не вызывает, воспаления не провоцирует (а то я уж боялась после предыдущих опытов. Мне все-таки кажется, что это спирт на меня так прекрасно действует, а в этом средстве его нет), излишка жирности и загрязнений тоже, поры не забивает. Но в весенний период, когда моя кожа особенно яростно требует увлажнения и питания, мне этот крем все же легковат.

Состав: Lavendula Angustifolia (Lavender) Flower Water, Cetearyl Octanoate (Source Coconut Oil), Glycerin (Source Coconut Oil), Lauryl Laurate (Source Coconut Oil), Cetearyl Alcohol (Source Coconut Oil), Tapioca Starch, Cetearyl Glucoside (Source Corn), Oryzanol (Source Rice), Salix Nigra (Willow) Extract, Amorphophallus Konjac Root Powder, Crataegus Monogina (Hawthorn) Fruit Extract, Carbomer (Source Polymer), Phenoxyethanol (Source Aromatic Ether), Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Seed Oil, Laminaria Ochroleuca (Algae) Extract, Cassia Alata (Candle Tree) Leaf Extract, Pueraria Lobata (Kudzu) Symbiozome Extract, Bisabolol (Source Chamomile), Sodium Hydroxymethylglycinate (Source Aminoacid), Lavendula Angustifolia (Lavender) Oil, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Callitris Intratropica (Blue Cypress) Oil, Limonene, Linalool, Tocopherol (Vitamin E).

Оценка: 4. Хороший крем, а балл сняла за небольшую липкость и среднее увлажнение.


Вы пробовали эти средства? Каковы впечатления?

Комментариев нет :

Отправить комментарий