Vivienne Sabo BB Creme. Очень достойный европейский бб крем.

























Когда-то я попробовала парочку бб-кремов, и они меня совсем не впечатлили. Однако со временем я прониклась концепцией и стала периодически пробовать то-се. И европейские ББ кремы мимо меня, конечно же, не прошли. Был разный опыт, я не могу сказать, что европейские бибики плохие. Они просто чуть другие. Этот оказался просто отличным, но меня это даже не удивило, потому что у этой марки много качественных средств.



В линейке три цвета, я взала, кто бы сомневался, первый - самый светлый. Оттенок супер-удачный для меня. Реально светлый с легким розоватым подтоном. Второй тон, насколько я помню, с более выраженным желтым, хоть и тоже светлый. А третий я даже не пробовала. Но ВС, насколько я успела заметить по их продуктам, не делают совсем темных цветов, слава им за это!























Увидев такой чудо-цвет, я дальше особенно и не думала - просто пошла к кассе. Но и остальные характеристики продукта меня не разочаровали: нам обещают глубокое увлажнение и питание и, в итоге, идеальный цвет лица без жирного блеска, неровностей тона и эффекта маски. В общем и целом это правда, если не обращать внимания на эпитеты))

По текстуре это жидкий кремчик, этакий тональный флюид. Он отлично наносится и распределяется по лицу, а для усадки ему нужно совсем мало времени. В общем, это средство можно вполне наносить без зеркала. По части наносибельности - он все-таки оправдывает свое название ББ крема, я считаю.

Увлажняет очень неплохо, что мне понравилось. Насчет питания я даже не знаю, меня это как-то озадачило. Но я думаю, что все же его там очень мало))) На лице совсем не ощущается и, естественно, ни о какой маске действительно не может идти речи. В общем, очень комфортен в нанесении и носке. Спокойно наношу его под глаза.

Финиш у бб-крема ближе к матовому, но вменяемо-матовому. По этой причине я не могу носить этот крем постоянно, потому что часто у меня бывают такие дни, что мне нужен как минимум влажный финиш и никакой матовости, пожалуйста. Но, как вы понимаете, это субъективные ощущения, которые зависят скорее от фаз луны. Если вы ищете естественного покрытия ближе к матовому, то бб крем Vivienne Sabo - ваш кандидат.

Покрытие у него слабое, но есть. Он немного затонирует лицо, сделает его более здоровым, хотя довольно серьезные мои покраснения в районе носа а также постакне, само собой, не скроет. Ну, скажем прямо, вообще далеко не каждое средство на это способно, даже не всякий корректор. Но с учетом такой легкой текстуры я, в принципе, степенью маскировки довольна, и трудно было бы желать большего. Меня удивила даже стойкость в этом креме, потому что он выдерживает и спортзал, и рабочий день.

А вот вам я и мой любимый красный диван. На лице только бб крем - ни корректоров-консилеров, ни пудры. Я думаю, что тут вполне видно, о чем я говорю - серьезная краснота и прочие несовершенства этому средству не под силу, но общий вид кожи оно существенно улучшает.


Оценка: 5. Это действительно замечательное средство для легкого ежедневного макияжа, комфортное и надежное. Но это я говорю безотносительно буковок. Если вы ищете привычный плотноватый густоватый бб-крем, то это не совсем то, что вам нужно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий