REN Resurfacing AHA Concentrate

























Продолжаю знакомиться с маркой REN. Напомню, марка позиционирует себя как "чистую" косметику (не путать с органикой) и является крайне популярной в родных пенатах, в Британии то бишь. У меня пока не сложилось однозначного мнения, как это часто бывает. Давайте познакомимся с кислотной сывороткой.
Я опущу пассаж о кислотах как таковых, целевая аудитория в курсе. Данное средство обещает обновление кожи, засчет чего она засияет, как у младенца. Фруктовые кислоты способствуют клеточному обновлению, поэтому кожа станет напитанной, гладкой и здоровой. Подразумевается, что средство должно помочь уменьшить количество и размер морщинок и пор (да,да,да!!!!), помогает лучше удерживать влагу в коже и вообще способствует существенному качественному улучшению вашего дневного ухода. Состав:

Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Flower Water, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Leaf Extract, Alcohol Denat., Lactic Acid, Glycerin, Sodium Lactate, Citrus Medica Limonum (Lemon) Fruit Extract, Phenoxyethanol, Passiflora Quadrangularis Fruit Extract, Ananas Sativus (Pineapple) Fruit Extract, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Rhizobian Gum, Sodium Hyaluronate, Xanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Biosaccharide Gum-1, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Oil, Parfum (Fragrance), Potassium Sorbate, Sodium Bisulfite, Limonene, Linalool.

Скажу сразу - от обычных домашних кислотных средств я обычно не вижу какого-либо существенного улучшения. Наверняка, это в силу толстокожести. Однако достаточно сильные концентрации способны помочь избавиться от мелкой россыпи закрытых комедонов в левой части лба, которая у меня активизируется почти каждую зиму. На уменьшение пор я и не рассчитываю (они у меня расширены генетически, механическое воздействие вряд ли тут поможет. да и не помогает никогда), но ведь всегда думаешь "а вдруг....?" Ну и вообще, ваш внук - наш друг кислоты - вещь по умолчанию хорошая, избегать их не вижу смысла. А вот пробовать новое - всегда хочется))

Итак, сыворотка - это практически водичка, жидкая (пипетка очень кстати!), совсем слегка маслянистая, отлично распределяется и мгновенно впитывается.Возможный минус - довольно резкий запах (не впервые у REN). Не могу его точно определить, мне лично кажется, что это грейпфрут с изрядной долей горчинки. Средство не шибко экономичное - на все лицо мне требуется 2-3 пипетки, плюс еще одна на шею. Я думаю, что если использовть еженощно, то такая баночка уйдет месяца за 3.

Бочка меда: эта сыворотка действует. У меня даже после двух применений существенно разглаживается "просянка" на лбу, и в целом кожа действительно выглядит "здоровее". Не так, чтобы вау, никакого волшебства, но все равно лицо чистое и беленькое, как я люблю. Даже поры мои не такие уж и дыры, хотя я понимаю, что это чисто визуально (ну не даром же в составе денатурат на третьем месте, а именно за его счет поры стягиваются). В общем, на мой взгляд, сыворотка делает все то, что должны делать кислоты в подобных концентрациях (кстати, я так и не нашла, какой там процент кислот, но уверена, что он чуть выше обычных и даже аптечных марок)

Две ложки дегтя:
1. Она сушит. Ну да, тоже мне новость, кислоты сушат. Но эта ж еще и спирт содержит, поэтому надо быть готовым к тому, что сухой коже без крема сверху никак не обойтись. Хотя, конечно, для лучшего действия подобное средство лучше употреблять отдельно.

2. У меня сыворотка вызывает прыщи, блин. Я честно давала ей много шансов. Честно-честно. Я пыталась списать на что угодно. Но всякий раз, когда я намазываюсь ей на ночь, у меня утром 1-2 мелких прыщика уже выскочило, и обязательно какой-то крупный подкожник назревает. Тут, конечно, мы подходим к философской теме об "очищении кожи от бяки", и на ее счет у меня нет однозначного мнения. Но я почему-то, интуитивно, уверена, что от данной сыворотки такого эффекта быть не должно. К тому же у меня уже был печальный опыт с другой сывороткой REN Replenishing Night Serum, поэтому в итоге я сдалась и решила больше не мучать свою кожу. Дико обидно, нужно сказать.. Потому что это одно из немногих уходовых средств, от которых я действительно видела результат.

Оценка: Всегда затрудняюсь делать выводы в таких случаях, ведь моя индивидуальная реакция - проблема лишь моя (если честно, меня бесит, когда пишут "никому не советую" только лишь из-за того, что средство лично у вас вызвало аллергию, прыщи или перхоть). Кстати, ту, предыдущую, сыворотку я отдала подруге, и она успешно ей пользуется и по сей день без каких бы то ни было побочных эффектов.
Поэтому объективную оценку я поставлю 4. За то, что сушит.

У вас был опыт с подобными средствами? Чего вы от них ждете и получаете ли желаемое? Явки-пароли приветствуются)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий