Прекрасный Clarins Skin Illusion Natural Radiance Foundation





























Этот отзыв должен был появиться очень давно еще, т.к. покупала данный тональный крем я в начале прошлого года. Так что извиняюсь перед ним, потому как вещь оказалась достойная, заслуживает хвалебного поста.
От этого тонального средства мы можем ожидать легкой текстуры, увлажнения, легкого покрытия и естественно сияющего и ровного тона лица. Скажу сразу, что почти все это правда. Кстати, as a side note, Clarins Skin Illusion стал моим первым тональным средством класса люкс после многолетнего перерыва. И первым средством концерна Кларанс (сейчас могу сказать, что мне в целом полюбилась декоративная линия марки). Итак, давайте разбирать.

Начну с косяка - цвет. Я промахнулась. Ну и как обычно, спасибо консультанту (хотя опять же, я что, не знаю, что консультантов надо делить на 33???) и освещению. Смотрите сами:























То есть цвет 107 Beige - это такое среднее значение между Light и Medium, я бы сказала. Для очень многих девушек наших широт подойдет, особенно на осень.

По текстуре средство флюид, действительно легкое, жидковатое, комфортное, отлично тушуется, НО! В нем есть какая-то пудровая матовинка. Небольшая и незначительная (в отличие от сплошной пудры Max Factor), но я чуткая на такие вещи. И недавно я поняла, мне кажется, с чем это связано - со спиртом в составе. Не любит его моя кожа. И все же даже несмотря на это, существенных проблем в носке это не добавляет - да, небольшое западение в поры имеется, но опять же, а что не западает? Я не встречала пока такого тонального крема, который бы совсем не проваливался.

Мне лично крем не давал какого-либо существенного увлажнения, но это я, мне для увлажнения нужен тазик крема. Но зато он не сушит, и это главное. Финиш хороший, здоровый, сатиновый.

Покрытие заявлено легкое, но я бы сказала среднее все же. Крем вполне способен скрыть мелкие несовершенства и красноту лица. И это покрытие самодостаточное. Мне кажется, что оно не потерпит пудру поверх, разве что ну оооочень легкую и прозрачную, но мне не видится даже необходимости в ней.

Еще пару слов о запахе. Вероятно, многие знают эту отдушку Кларанс, т.к. она не в одном их средстве присутствует. Это потом я уже прочла, что это "цветочный запах" (ооок!), но лично мне это пахнет огурцом)) огурцовым полем, над которыми распылили десяток банок пудры. Как-то так))) Хотя запах и приятный, мне такие нравятся - сладковатые.

А теперь, внимание, кортинко. Я тут какая-то уж совсем марфушечка-душечка, смотрю - страшно. Но чего не сделаешь для единомышленниц)))

























Я думаю, что тут виден финиш, легкое сияние, неплохая степень маскировки (да, тут кожа в хорошем состоянии без воспалений, но без тона она вся красная, как будто я прыщи давлю, не покладая рук). Вот смотрю и понимаю, что не видно, что цвет мне темный. Наверное, это из-за горла свитера, потому что он темный, правда-правда))

Итого, из недостатков (не считая моего косяка с цветом) мы имеем небольшое западание в поры и вообще не высокую степень сглаживания рельефа (хотя и не подчеркивает, как это обычно делают тональные со спиртом) и не очень большую стойкость лично для меня (но что для меня не стойкое - стойкое для большинства).

Оценка: 5---. Чет не поднимается рука ставить 4)) Если вдруг случится такое, что устану пробовать новые средства, то куплю еще.

Комментариев нет :

Отправить комментарий