REN ClearCalm 3 Replenishing Night Serum

Мне очень-очень импонирует марка REN. Тут дело в и дизайне, очень приятном, и, конечно же, в знаменитом значке 

На данный момент у меня есть три средства от REN. Несмотря на то, что не от всего я в восторге, я хочу и дальше продолжать знакомство. 


У меня сыворотка в старой версии, сейчас этот продукт называется ClearCalm 3 Replenishing Clarity Serum. Однако состав совершенно одинаковый. Кстати о составе:

Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Water, Oleyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Glycine Soja (Soybean) Oil, Glycerin, Lauryl Laurate, Myristyl Myristate, Alcohol Denat., Oryzanol, Caprylic/Capric Triglyceride, Vaccinium Vitis-Idaea (Lingonberry) Seed Oil, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Seed Oil, Phenoxyethanol, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Oil, Citronellol, Geraniol, Linalool, Limonene, Citral, Sodium Hydroxymethylglycinate, Carbomer, Cassia Alata Leaf Extract, Pueraria Lobata (Kudzu) Symbiozome Extract, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Laminaria Ochroleuca Extract, Lactic Acid, Tocopherol.

Несмотря на отсутствие всяких вредностей, в составе замечен денатурат и феноксиэтанол - не самый хороший консервант. Я не то чтобы придираюсь, просто надо понимать, что парабен-фри не означает консервант-фри. 

Итак, сыворотка обещает нам мягко бороться с тремя проявлениями проблемной кожи: излишками кожного жира, отмершими клетками и бактериями, которые вызывают прыщи. Сыворотка восстанавливает и успокаивает проблемную кожу. В результате мы должны получить кожу без прыщей и покраснений. 

Скажу сразу - это средство вызывало у меня самые настоящие прыщи. Несколько болючих красных подкожников - что символизирует то, что средство просто мне не идет, видимо, реакция на какой-то компонент (ох, ну как же мне его уже вычислить??). Именно поэтому я считаю несправедливым говорить "это плохое средство, никогда его не берите". Совсем наоборот даже - по моей капризной коже людям можно ориентироваться от обратного: вам идет? мне не пойдет. у меня прыщи? для вас будет идеальным средством))) 

По ТХ мне сыворотка понравилась в целом, хоть мне и странно называть сывороткой совсем нежидкое средство. Вообще это по текстуре крем. Не жирный и не густой, но все равно крем. И расход у нее как у крема. И ведет она себя как крем. Очень редко когда мне нужно было сверху накладывать дополнительный крем. 

Сыворотка, как мне кажется, супер-насыщенная. У меня редко когда утром блестит кожа - очень уж она у меня покушать любит-с. Но с этим серумом у меня частенько с утра проступал жирок. Моя позиция на этот счет предельно проста: да пусть у меня хоть блин на лице будет с утра, какая разница, если первым делом я иду умываться. Главное, чтобы средство работало.

А серум в общем и целом работает - мне понравился эффект, если исключить мою эту индивидуальную реакцию. Кожа была такая, знаете, крепенькая, здоровенькая, спокойная. И в остальном довольно-таки чистая (хотя как ей не быть чистой, если я маниакально ее очищаю). Ну и всяких маленьких прыщиков у меня не появилось.

Как итог, я бы не сказала что данный серум - это просто ах какое средство, всем немедленно бежать. Мне кажется, что не всем он подойдет - тех, кто истерически не переносит лишний жир на лице, и у кого этот жир проявляется от всего и вся (или им так кажется), средство будет раздражать. В остальном же, я считаю, что средство свои обещания выполняет, пусть даже и на четверочку. 

Оценка: 4-. Не панацея, но свои заявления в общем и целом выполняет, хотя это с натяжкой можно назвать сывороткой. Однако смотрите состав - красивый значок не означает того, что в продукте не будет неподходящих вам ингредиентов. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий