Тональный крем Chanel Vitalumiere Aqua


























Это, наверное, один из самых популярных (и, соответственно, любимых многими) тональных кремов. По крайней мере, когда речь заходит о легчайших покрытиях. А так как мое хобби - это разочаровываться в культовых продуктах, то, как вы сами понимаете...))


Да, действительно, мне этот тональный крем не подошел - у меня к нему две претензии. Но сначала немного об основных характеристиках.

Цвет у меня BR10, насколько я понимаю - самый светлый, с легкой розовинкой. Мне подходит, в принципе, любой подтон, если крем достаточно светлый. Я бы не сказала, что этот оттенок подойдет для белоснежек, но для просто светлокожих девушек - сойдет.






















По текстуре это флюид, но не прямо водичка, а, скорее, легкий гель - распределяется без проблем. Многие говорят, что это средство имеет чуть ли не влажный финиш. Лично я вынуждена не согласиться - максимум, на что там можно рассчитывать - это сатин. А на мне так и вовсе матовый финиш. Не скажу, что мне это нравится. Да и вообще, лежит на мне крем плоховатенько - очень подчеркивает поры, скомкивается, западает в морщинки, путается в бровях. В общем - нелецеприятность сплошная((

Этот крем, кстати, помог мне понять одну вещь - судя по всему, мне не подходят тональные кремы, в составе которых имеется alcohol, в верхней части списка, по крайней мере. В принципе, это довольно логично - спирт сушит кожу, а мою, видимо, как-то очень цинично и быстро иссушает напрочь. Как только я стала избегать подобных "легких невесомых" текстур, основанных на спирте - то и жить как-то стало легче, веселее. Мне все же комфортнее с более кремовыми (может быть, даже более жирными) текстурами.

При этом, что интересно, стойкость у крема очень хорошая. Конечно, толку от этого немного - кому хочется стойкости забитых пор, шелушений и подчеркнутых морщинок?))

Второй негативный для меня момент - это кроющая способность, точнее, ее отсутствие. Я, упаси господь, не ожидаю от подобных средств каких-то чудес, но мне просто необходимо выравнивание тона лица, хотя бы небольшая коррекция красноты. Сейчас такое время, что даже легкие неукрывистые текстуры способны выровнять и освежить лицо (например, даже супер-бюджетный BB крем от Vivienne Sabo). А вот Chanel Vitalumiere Aqua, увы, мне такого результата не дает. Хотя по части полного отсутствия хоть какого-либо намека на маскировку этому тональнику все равно не переплюнуть Estee Lauder Invisible Fluid Makeup ))

Посему фотографий с лицом не будет - увы, не могу я себе позволить выйти в люди совсем уж без тона, не те исходные данные. Зато моей подруге с комби-кожей, склонной к сухости, и без каких-либо особенных визуальных проблем, это средство подошло прекрасно - освежило цвет лица, сделало его более здоровым, выспавшимся, что ли. И даже небольшой эффект светоотражения был на ней заметен.

Лично для меня этот тональный крем оказался ни о чем, это скорее для людей со здоровой кожей без изъянов - просто освежиться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий