Натуральная косметика из Прибалтики Margarita Ekologiska

























Мой сегодняшний пост будет не для всех: эту косметику прибалтийского концерна BIOK я видела лишь в литовской cети супермаркетов Novus, которые, в основном, находятся в Киеве и нескольких других городах Украины. Я сама, если честно, не люблю, когда уходовая косметика недоступна и за ней нужно гоняться, поэтому изначально даже не думала о том, чтобы написать пост. Но эти продукты мне так понравились, что я передумала и решила поделиться радостью своей)))



Margarita Ecological не позиционирует себя как органическая косметика, всего лишь натуральная. Но я к органике и не стремлюсь, в общем-то. Основной упор в этой серии средств идет на экстракты семян льна и ромашки.

Margarita Ecological Face Wash
Хорошая вещь, которая для моей толстой и проблемной кожи оказалась чуть слабовата. Поэтому отдала ее дочери, что показательно.
По ТХ средство отлично: по консистенции это гель-желе, прозрачный, слабо пенится (напомню, считаю это плюсом), при это действительно хорошо очищает лицо (не проверяю умывалки на косметике, правда. котлеты отдельно, мухи отдельно))), без скрипа, без пленки, отлично смывается, хорошо освежает, практически не стягивает кожу. Имеет довольно интенсивный "натуральный" запах. Чем точно пахнет сказать не могу, но немного терпкий и травно-горьковатый. Мне лично приятен.

Состав: Aqua, Aloe Barbadensis (Aloe Vera) Extract, Glycerin, Coco Glucoside, Glyceryl Oleate, Sodium Coco-Sulfate, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Cocamidopropyl Betaine, Citric Acid, Sodium Chloride, Parfum (Limonene, Linalool), Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract, Disodium EDTA.

Оценка: 5. Действительно достойный продукт.

Margarita Ecological Face Moisturizing Mist
По своей сути это увлажняющий тоник (я все никак не соберусь написать большой пост про тоники, мое отношение к ним и их роль в моем уходе, но обещаю))). Увлажняющие тоники, на мой взгляд, удобно как раз использовать при помощи распылителя, так что формат меня устроил. А вот сам распылитель, к сожалению, не очень понравился - распыляет не так мелко, как хотелось бы. Но я перелила водичку в бутылочку из-под закончившегося гидролата Крымской Розы, и теперь ничто не омрачает мой опыт использования.
Увлажняет, восстанавливает кожу после умывания и помогает последующему уходу лучше усваиваться. То есть абсолютно оправдывает свое существование)) Частенько я пользуюсь им для освежения среди дня или сбрызгиваю поверх тонального крема для лучшей усадки (кто-то пользуется термальными водами, но лично я в тонеры верю больше).

Состав: Aqua, Rosa Damascena Flower Water, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract, Glycerin, Sodium Benzoate, Methylisothiazolinone.

Оценка: 5-. Небольшой минус за распылитель. А сам продукт я прикуплю еще точно.

Margarita Ecological Moisturizing Cream
Моя звезда. Но начну с того, что моя кожа очень странно себя ведет: при том, что она абсолютно точно жирная, она поглощает кремы и масла так, как будто сухая и обезвоженная одновременно (что почти наверняка не так). И зимой я выбираю насыщенные текстуры, с маслами, плотные - те, которые мне способны дать ощущение питания и увлажнения, наконец уже!))
Крем достаточно легкий по текстуре - это не бальзам и не жирная нивея в синей банке))) но тем не менее он довольно насыщенный. Когда я наношу его на лицо, то у меня ощущение, словно я это самое лицо опустила в тазик с водой после изматывающего дня на солнце. Я обожаю такое ощущение, обожаю чувство увлажненности, и очень редко какие средства мне его давали. Но крем в том числе и хорошо питает, он совершенно явственно содержит масла, и это чувствуется. Поэтому, конечно, этот крем можно посоветовать скорее склонной к сухости коже, потому что обычная жирная/комби, вероятно, под таким кремом просто задохнется.
Мне даже интересно, какой же текстуры питательный крем линии. Думаю, что куплю его для мамы, и у нее и попробую. Но лично мне питания хватает и от этого, увлажняющего (учитывая, что кроме крема я довольно активно использую масла). Насчет эффекта - его трудно ожидать от обычного ухода. Кожа просто рада, никаких пакостей с ней не случилось, сплошное добро))

Состав: Aqua, Helianthus Annuus (Sunflower) Oil, Glycerin, Tapioca Starch, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract, Glyceryl Stearate SE, Cetearyl Alcohol, Sodium Benzoate, Gluconolactone, Tocopherol, Sodium Stearoyl Glutamate, Parfum (Limonene, Linalool)

Оценка: 5+. С этим кремом я вспомнила, что такое настоящее увлажнение.

Итого я довольна. За такую цену (практически все в пределах 30 грн - около 3 долларов) я получила продукты, которым пользуюсь с удовольствием (еще купила шампунь для малой - тоже очень хороший, но об этом как-нибудь позже).

Комментариев нет :

Отправить комментарий