Max Factor Facefinity 3-in-1 All Day Flawless. Да, конеееечно, флоулесс...

























Признаюсь, в отношении тональных средств у меня частенько действует принцип "очарование сначала, разочарование потом". К сожалению, и этот тональник от Макс Фактор не стал исключением.
Скажу сразу, что в целом я не люблю "тональные кремы для жирной кожи". Да, бывают моменты, когда мне нужен такой эффект, но обычно этот момент непродолжителен - конец осени, начало зимы - как ни странно, именно в этот период моя кожа обливается жиром, а вот с наступлением весны мне хочется уже чего-то увлажняющего и питательного. И летом, кстати, тоже. Вероятно, для многих это парадокс, но в народе вообще ходит много предрассудков. Второй момент, который меня часто смущает в таких тональниках - "эффект пудры". Я его не переношу - обязательно ляжет пятнами даже после маски, через пару часов потечет с лица, проваливаясь во все морщинки и поры, красота та еще...

По сути это мои основные претензии к данному средству - оно как раз имеет этот слегка пудровый финиш, поэтому через несколько часов носки я получаю все вышеобозначенные прелести - остается лишь умыться, как-то припудрить или убрать салфеткой это уже нельзя. Хотя поначалу, первые пару часов буквально, все выглядит прилично, спору нет.

Ну и не знаю уж почему, при постоянном и нацеленном на увлажнение уходе, все равно этот продукт у меня ложится пятнами на лице (не то чтобы другие этого никогда не делали, но мне обычно удается совладать с этим). Растушевать его сложно - я вообще не люблю обращаться с такими текстурами кистью. Спонжем можно, но тогда маскировка совсем потеряется. При этом все-таки у него относительно комфортная текстура, не совсем жидкая, не совсем густая...

























Тут можно сказать и о цвете - он неплохой. Я взяла оттенок 45 Warm Almond - и он действительно светлый (а ведь перед ним есть еще два оттенка в линейке - за это я люблю Макс Фактор. Правда, в продаже я их не нашла, но это уже мелочи))). Проблема оказалась в том, что он все-таки с желтоватым подтоном, а я предпочитаю розоватый. Не то чтобы это было сильно заметно, но я-то про себя знаю)) Но в общем к цвету у меня, считай, претензий как раз и нет.

И о маскировке. Маскировка так себе. Некоторые говорят, что он замазывает все, ну я не знаааааю.... Я бы сказала, что от легкой к средней. Небольшую красноту или синеву скроет, в принципе, но на практике это не всегда получалось - пытаясь хорошо растушевать тональный, обязательно смазывала его, особенно в краснющей деликатной области вокруг носа.
И хотя у меня нет проблем с кожей в области вокруг глаз, но туда я не рискнула тональный наносить, хотя обычно именно это я и делаю - лень с утра кругали нарезать с разными средствами.

Оценка: 2. Наносится не без проблем, в носке не очень комфортен - сушит, отчего со временем очень неудачно выпячиваются наружу поры и морщинки-шелушинки, в которые он потом же и стекает)) Честно говоря, мне сложно понять, отчего он получает столько восторженных отзывов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий