Мое знакомство с Bioderma


























Вероятно это странно, что я со своей проблемной кожей познакомилась с маркой лишь недавно. Ну, что поделаешь, се ля ви))) Это знакомство оказалось в целом приятным, хоть и не без неприятностей.


Скажу сразу, что неприятность со мной случилась пока что лишь одна - в большом количестве интересующих меня средств я обнаружила минеральное масло. Можно спорить сколько угодно на его счет, но могу же я иметь свои небольшие принципы)))

Я лично решила начать с акции - в связке шла знаменитая умывалочка и крем Sebium Global. Кстати, насчет последнего я так и не поняла, потому что отзывов крайне мало. Встретила мнение, что это перевыпущенное средство Sebium AI. Но, честно говоря, не уверена. Итак, приступим.

Bioderma Sebium Purifying Cleansing Foaming Gel
Средство мне очень понравилось. Сразу подкупило то, что средство совсем даже не foaming - при обычном использовании взбить пену - дело трудное. А так как я стараюсь пользоваться именно непенящимися средствами, то я обрадовалась (а ведь этот момент меня смущал).
Очищает достаточно хорошо, но при этом щадяще. И главное - после него есть ощущение очищенности и - важно! - свежести, и без скрипа (например, пенки-муссы действуют у меня наоборот - кожа аж скрипит, а ощущения чистоты нет). Естественно, после умывания кожа подсушена, но я не понимаю, как может быть иначе, в принципе. Но не сильно. Настолько, что я разрешила им умываться своей дочери. Ну и вообще, для меня просто немыслимо умыться и обойтись без тоника после, про крем уж молчу.
Насчет какого-либо влияния на прыщи не знаю, т.к. прыщи появляются не от грязи, а дело умывалки - очищать лицо. К тому же давно и успешно предварительно умываюсь маслом, поэтому с недоочищением практически не сталкиваюсь.

Состав: WATER (AQUA), SODIUM COCOAMPHOACETATE, SODIUM LAURETH SULFATE, PEG-200 HYDROGENATED GLYCERYL PALMATE, PEG-40 GLYCERYL COCOATE, DISODIUM EDTA, CITRIC ACID, ZINC SULFATE, SODIUM COCETH SULFATE, PEG-7 GLYCERYL COCOATE, COPPER SULFATE, GINKGO BILOBA EXTRACT, SODIUM CHLORIDE, XYLITOL, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, MANNITOL, RHAMNOSE, SODIUM HYDROXIDE, PROPYLENE GLYCOL, SODIUM METHYLPARABEN, SODIUM PROPYLPARABEN, FRAGRANCE (PARFUM).

Оценка: 5. Хорошее средство. Если вдруг не буду знать, что купить, то куплю еще раз. Хотя, конечно, вряд ли, потому что очень хочется пробовать всякое новое, и желательно как можно чаще))

Bioderma Sebium Global Intensive purifying care
Крем для склонной к акне кожи, который обещает бороться с высыпаниями и черными точками, а также нормализовывть секрецию себума.
Мне крем очень понравился. Даже несмотря на то, что он легкий, нежирный, без масел и немного матирует - то есть все то, что я не люблю в холодный сезон. Но все равно понравился, такие вот мы, девушки, противоречивые))) Вероятно, засчет того, что несмотря на легкость, увлажняет он очень хорошо (а у меня потребности в увлажнении на уровне сухой кожи. А то может и того круче).
Я изначально не рассматривала это средство как лечебное (у меня свои мутки на этот счет))) и пользовалась им с утра под макияж. Каждый день. Потому что крем был надежный и без неприятных сюрпризов - ничего не спровоцировал, отлично переносился кожей, под макияж был тоже идеален. Не могу сказать, что кожа с ним жирнилась реже либо чаще - по-моему, на себорегуляцию он не повлиял. Но в этом аспекте я не питаю иллюзий - тут только постоянное увлажнение в качестве профилактики и поддержки и изотретиноин в качестве лечения. Насчет черных точек, увы, не знаю - у меня их практически нет.

Состав: AQUA/WATER/EAU, C12-13 ALKYL LACTATE, DIPROPYLENE GLYCOL, CITRIC ACID, CYCLOPENTASILOXANE, SODIUM HYDROXIDE, GLYCERIN, ZINC GLUCONATE, METHYL METHACRYLATE CROSSPOLYMER, SALICYLIC ACID, ARACHIDYL ALCOHOL, DIMETHICONE, MANNITOL, XYLITOL, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, GINKGO BILOBA LEAF EXTRACT, BEHENYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, PEG-100 STEARATE, SILICA, HYDROXYETHYL ACRYLATE/ SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, XANTHAN GUM, ARACHIDYL GLUCOSIDE, C30-45 ALKYL CETEARYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER, GLYCYRRHETINIC ACID, PROPYLENE GLYCOL, POLYSORBATE 60, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, BAKUCHIOL, SQUALANE, FRAGRANCE (PARFUM).

Оценка: 5-. Лично для меня в этом креме лишь один минус - матирование, пусть и не сильное. Не люблю такой эффект. В остальном крем прекрасен.

Комментариев нет :

Отправить комментарий