Знаменитый СС Крем Lumene. Мое мнение

























Мне, тональному маньяку, было, конечно, сложно удержаться от новинки, воспеваемой многими, очень многими девушками. Да и зачем? Это лишь повод обязательно попробовать))


Итак, многофункциональное тональное средство, которое служит всемчемхошь: и основой, и консилером, и праймером, и иллюминатором, и стойкое, и спф даж есть. Классс... Главное, конечно, наличие светлого оттенка, что естественно для финского производителя. Light - хороший, универсальный светлый оттенок: в меру светлый и без ярковыраженного подтона, который, однако, совсем уж белоснежкам не подойдет - мне сейчас, в разгар зимы, он чуууууть темнит (но если надеть свитер с горлом, то пойдет))).
Средство довольно жидкое и текучее (туба с узким носиком - плюс!), по текстуре скорее гель-флюид. Хорошо наносится и тушуется, однако довольно быстро схватывается, поэтому чаще всего наношу его все же руками (которые, как ни крути, считаю лучшим инструментом в таких делах). 

Финиш матовый, слегка пудровый. И матовость держится очень даже неплохо, я думаю, что девушки, гонящиеся за таким эффектом, оценят! Но, конечно, надо понимать, что зимние проблемы в виде сухости и шелушений с подобным средством не очень-то совместимы. Честно говоря, не знаю, где там производители увидели иллюминирующий эффект. Никакого светоотражения и намека на хайлайтинг я не заметила ну совсем.

Главный плюс крема, я считаю, в его высокой степени покрытия при такой-то текстуре. Он действительно хорошо выравнивает цвет лица, скрывает покраснения и мелкие несовершенства. При этом лежит тонко, хорошо сливается с кожей, не чувствуется. В общем, одно из лучших средств по соотношению кроющая способность/комфорт. А если добавить и пролонгированный матирующий эффект, то это практически holy grail! 

Так, да не так.. Для меня в этом креме есть один существенный, очень большой минус - он подчеркивает поры. В принципе, это характерно для многих средств с такой жидковатой текстурой, и про поры свои громадные я тоже все понимаю, но я же надеялась!..  И, кстати, для меня есть разница между "не скрывает" (а такое вообще бывает???) и "подчеркивает". И вот он именно что выпячивает их наружу. Конечно, можно нансети под крем силиконистую базу, что я и делаю. Но проблема в том, что если наносить на замечательную базу Ревлон, то такой дуэт казывается ну уж слишком матирующим для меня, заметно сушит кожу, а я этого не переношу. Ну и с другими базами я пробовала, но меня всегда что-то не устраивает - то поры все равно видны, то стойкость крема уменьшается..

Поэтому для меня это средство на случаи "плохих дней", когда по сравнению с прыщами и краснотой поры уже не кажутся чем-то настолько страшным)).

Оценка: 4 для меня. Но в целом, я думаю, что все девушки с проблемной кожей лица должны хотя бы попробовать этот СС крем, ведь у него есть все предпосылки, чтобы оказаться "тем единственным".

И фотография напоследок. Это как раз плохой день)).  Мне кажется, что даже на такой фотографии виден неровный рельеф - поры, рубчики, бугорки.. Жаль..

Комментариев нет :

Отправить комментарий