Дополнительный уход за волосами: сыворотка, масло, жидкие кристаллы.

























Я обратила внимание на подобные средства, когда у меня были относительно длинные, сухие от покрасок волосы. Из-за этого они нещадно пушились, что меня приводило в бешенство)))  Так что решила попытать счастья в подобных спец.средствах. Но душа поэта не выдержала, мочалку я срезала и теперь являюсь счастливой обладательницей коротких и почтиздоровых  волос. Однако, это не значит, что волосы баловать не надо))



Ну, во-первых, да, мне кажется, что какой-то эффект от подобных средств можно рассмотреть на более-менее беспроблемных волосах. Когда волосы савсэм сухие, то исправить их можно лишь тонной масла, чего я, при своей жирной коже головы, позволить себе не могла.

Во-вторых, повторюсь, средства брала для борьбы с пушистостью волос, а с кончиками у меня проблем не было никогда, я не знаю что такое сечение или что там еще бывает..

Giovanni Frizz be Gone Supersmoothing Anti-frizz Hair Serum
Знаменитая сыворотка, на которую практически нет негативных отзывов. Нашла только один.. И добавлю свой))) Кстати, покупала я ее не читав отзывы, а просто увидела в магазине новую марку, а потом увидела волшебные слова Anti frizz (убирает то самое пушение? shut up and take my money!!!).

Не знаю уж о натуральном составе, но сыворотка - сплошь силикон, как и должно быть))) И еще она довольно таки густая и жирноватая, и руки после нее я мою. Но это все ерунда, главное - эффект:

- на сухих волосах эффекта нет. Вообще. От слова совсем. Ничего она мне не приглаживает, а волосы при этом жирнит. Нет, много я не использую, ровно то, что дает дозатор.

- на мокрые волосы вроде как эффект есть. Если нанести на паклю, то она даже чуть живее становится. А если на здоровые волосы, то даже они и более-менее послушные. НО! Она ужасно сушит волосы. Обычно зимой я мою волосы на ночь, потом сушу феном. И вот утром мои бедные волосы просто ну больные, натурально. И даже если не на ночь, то в течение дня они на глазах высыхают((

Оценка: 2. Ничего хорошего она мне не дала. Теперь боюсь пробовать уход Джованни))) Хотя очень хочется.


Brelil BIOTraitment Liquidi Cristalli
Этот продукт, пожалуй, легендарный. И, честно говоря, я этому совершено не удивлена - вещь действительно хорошая. По текстуре это скорее жидковатое маслице, оно менее силиконисто на ощупь и отлично впитывается. И руки после него мыть нет необходимости даже.

Дозатор качественный, выдает не очень много средства за раз, но именно эти кристаллы я использую довольно таки интенсивно - на длинные волосы брала 5-6 нажатий, а на короткие как сейчас (до подбородка) беру 2. И все равно, у меня с осени еще пол-баночки имеется.

На сухие волосы почти не использую, но иногда бывает надо. И я хотя бы не боюсь это делать - кристаллы волосы не утяжеляют и не жирнят, хотя и не могу сказать, что эффект очень заметный. Так, чуток приглаживаются. Хотя по сравнению с предыдущей сывороткой он есть))

А вот на влажные волосы использую часто, особенно если на ночь. Если сушу голову утром, то ладно - можно какого-то структрирующего средства добавить - и сушись себе. А вот на ночь это средство стало для меня почти незаменимым, особенно с короткими волосами: раньше я просыпалась ведьмочкой, все торчало во все стороны. А сейчас такого практически нет. Волосы более гладкие, послушные, нет такого трэшака, как раньше бывало с короткими волосами, что и утром надо мыть/мочить, иначе это не уложить никак. Сейчас же мне достаточно расчесаться и, по настроению, провести пару раз утюгом по волосам. На длинных сухих волосах тоже был подобный эффект, они с утра не так страшно торчали, да и по внешнему виду не казались такими уж сухими.

Оценка: 5! Мне средство очень понравилось, я вижу от него результат


Garnier Fructis Масло-элексир "Пребражение"
Эт средство я купила первым, чтобы понять вообще, что это, и нужно ли мне это)) Поначалу отставила его в сторону, но со временем "поняла" его и нашла ему применение.

Масло средней текучести, не густое и не жидкое. Но довольно таки жирненькое, на чем я и обожглась сначала, пока не поняла, сколько его надо на мои волосы. Со временем вроде дозировку рассчитала (2 нажатия на длинные волосы), но к вечеру волосы все равно выглядели неопрятными. В общем, не для меня это масло, не для меня.

Зато я приспособила его на малую. У нее прямые, довольно густые и страшно запутывающиеся волосы, не знаю как она это делает.. Тангл-тизер, конечно, помогает, но маловато будет. Пшикалки не помогают, и у меня отпало желание их пробовать. А вот это масло - вполне. В силу своей жирности оно хорошо обволакивает волос, и расчесывать действительно легче. Не так чтобы провел разок расческой - и все магически распуталось, нет. Но разница чувствуется. Конечно, срок помывки волос теперь раз в 2-3 дня, а не раз в 3-4 как раньше, но лучше так, чем мучиться. Ну и потом шевелюра выглядит красиво - гладкие блестящие волосы, аккуратные.

Оценка: неоднозначная. 4-, пожалуй. Волосы жирнит и утяжеляет достаточно сильно, мне кажется, что подойдет волосам сухим и не тонким скорее. И вот если уж подошло, то эффект, думаю, понравится - блестящие, плотные волосы, гладкие, помогает при расчесывании.

Комментариев нет :

Отправить комментарий