Матирующие праймеры Murad и Revlon

























Зима, холода, батареи! Время стирать капающий жир с лица. Да.. кому шелушки убирать, а кому затариваться матирующими базами))


Скажу сразу, матирование как факт я не люблю. Мне не нравится это ощущение, но с другой стороны, когда с тебя капает, а любое тональное средство исчезает к обеду, то тут уж не до верчения носом, скажем прямо. Поэтому.... ))

Murad Skin Perfecting Primer Matte Finish
Честно говоря, схватила я этот праймер просто так, без отзывов, в общем совершено безответственно подошла к вопросу, за что и поплатилась. Самая главная проблема в том, что база тонирована! Естественно, в брокардах настолько охренительное освещение, что цвет был "да посмотрите, он же совсем светленький и сливается с тоном кожи рук!". Ну да, ну да...

Значит, нанесла я дома этот universal shade (сириасли, гайз??) и выпала в осадок, потому что смотрела на меня в зеркале поджаренная курочка...(( Показываю общий свотч двух баз:
























Слева Мурад, справа Ревлон. Они обе имеют чуть розоватый подтон, но даже это не спасло меня от хорошей степени прожаренности. Хотя на самом деле, тон не такой и темный? и подойдет подавляющему большинству девушек наших широт, я думаю. Те, кто привык пользоваться "натуральными бежевыми" оттенками даже, может, оценят.

В общем, промахнулась я с оттенком, и этого не исправляет даже нанесенный поверх базы светлый тональник. Теперь остальные ТХ:
- по текстуре он крем-гель, не густой и не жидкий, не жирный и не кажется сильно уж силиконистым. В общем, такой себе легкий oil free кремчик.
- матирование. Среднее. Не сильное. Вообще кожа у меня не супер-жирная, но перепады температуры и батарея рядом провоцируют выделение жира. Мне кажется, что для склонной к жирности будет норм, для жирной - слабоват все же.
- сглаживание пор. Тоже так себе. Не настолько он силиконистый, чтобы мои кратеры сглаживать.
- пролонгирование действия тонального крема. И тут середнячок. Меня побороть - это вам не поле перейти, тут нужна тяжелая артиллерия.

Оценка: 3. Я не могу сказать, что это плохая база, но меня лично она не устраивает не только в плане цвета, а и в плане работоспособности. Да, мои требования завышены, ну а что делать.

Revlon Photoready Perfecting Primer
После предыдущего фейла я решила купить не то чтобы бесцветный праймер, а прямо бэлий-бэлий. Конечно, этому праймеру не под силу выровнять тон лица, но мне приятно осознавать сам факт его белоснежности))

Эта база уже куда более силиконовая. Мне кажется, что она даже походит на силиконовую базу-крем Clarins, только в варианте пожиже. Вследствие такой текстуры, средство неплохо разравнивает рельеф и заполняет поры, ну и тональное средство сверху, конечно, ложится отлично (хотя я всегда жду пару минут перед нанесением, мне кажется, что база немного впитывается).

Праймер Ревлон достаточно хорошо матирует в плане времени. Я не могу сказать, что хватает его на день, но часов на 5-6. Я считаю, что это очень хороший результат. Как побочный эффект - немного подсушивает кожу, но я всегда уделяю много внимания увлажнению, поэтому не испытываю такого уж сильного дискомфорта.

Насчет продления стойкости макияжа.. Тут опять "победила" я со своей вредной прожорливой кожей. Опять мне не хватает действия тонального средства до конца дня. Увы. Но все же и такой результат (часа в 3-4 дня уже имеет смысл хорошенько поправить макияж) для меня уже удовлетворителен.

Оценка: 5-. Он делает то, за чем и был приобретен, мне нравится им пользоваться, и пока что это лучший матирующий праймер, что я пробовала (каюсь, не большой опыт пока). Минус за то, что все-таки мои привередливые ожидания чуть выше, чем способен на то любой продукт. Хотя буду продолжать выбрасывать деньги искать идеальную базу, которая мне позволит уйти с работы в первозданном макияже.

Комментариев нет :

Отправить комментарий