Чудесная Clarins Joli Rouge Brilliant 18 Sweet Plum



























Признаться, я в сторону этих помад не смотрела вообще, т.к. слово Brilliant в названии меня отталкивало. Не хватало еще сиять! Но потом я увидела отзыв Натали на оттенок 06 Fig и поняла, что я теперь не усну... правда, оттенок 06 для меня оказался ну слишком теплым, а линейка цветов не такая уж и широкая, поэтому я остановилась на традиционном для себя ягодно-малинишном))



Приятности этой помады начинаются уже с футляра - он добротный, тяжеленький, очень приятный на ощупь и эргономичный, ничего не люфтит и не шатается, я люблю такое.

Цвет... ну не вишни (Plum), а спелой лесной ягоды. Самое стремное, конечно, это россыпь блесточек, но даже они оказались чудесны - совершенно неощутимы, дают влажный блеск и холодный отсвет, никакой пошлятины.



























Как видно, помада не плотная, полупрозрачная, хотя пигмента она дает достаточно даже для меня. По ощущениям помада легкая, нежирная, ложится на губы потрясающе, как бальзам - отлично сглаживает рельеф, смягчает и увлажняет губы. Я спокойно могла пользоваться этой помадой даже в самые сильные морозы намедни, и ни намека на ухудшение состояния губ я не почувствовала. Наоборот, можно было наносить помаду даже на немного обветренные губы - она им помогала!

Clarins Joli Rouge Brilliant для меня оказалась очень похожей на помаду Sisley Phyto Lip Shine, но, если честно, понравилась мне даже немного больше в отношении поведения, т.к. ее легче наносить, она менее жирная (и, конечно, не расползается в стике...), накрасить губы без зеркала легче простого.

Конечно, от такого продукта нельзя ожидать рекордов по стойкости, но даже тут она превзошла мои ожидания - впитывается в губы она не так быстро, как я могла бы предположить. Вероятно, засчет хорошего увлажняющего эффекта.

В общем для меня в этой помаде одни плюсы, и даже такие страшные поначалу блестючки оказались весьма уместными и симпатичными. Жаль только, что остальные цвета в линейке мне не показались подходящими, хотя, возможно, на лето по загар куплю как раз оттенок 06 Fig.

Ой, да, и еще она очень вкусно пахнет! Я пришла к выводу, что мне вкусные отдушки нравятся больше, чем без отдушки вообще. И еще плюс - она не такая неэкономичная, каковой мне казалась сперва. За 1,5 месяца ежедневного (!!!!) использования, у меня ушло пол-стика. Для такой текстуры, я думаю, это отлично!

Оценка: 5+. Комфортная, красивая, на любое время года!  Я давно не была так довольна каким-то косметическим продуктом))




Комментариев нет :

Отправить комментарий