Мой спаситель LRP Cicaplast Levres Barrier Repairing Balm

























Я уже писала о своих поисках хорошего средства для губ (и о большом разочаровании), и таки я это сделала! Нашла то, что их не просто мажет, а лечит. Тут нет особой нужды мне растекаться мыслью по древу, поэтому я коротенечко: этот бальзам помог моим губам пережить большие морозы, да и сейчас я с ним не расстаюсь. Питает, увлажняет, заживляет, приводит в порядок - все и сразу. Его без проблем можно использовать днем и в любых комбинациях помад и блесков. И, как мне кажется, эффект является накопительным. Хотя может быть мне это лишь кажется на радостях))
Из особенностей, которые могут оттолкнуть: у него немного вазелиновая текстура (апплиактор-носиком), хотя и не прямо вазелин. В общем такой мутноватый бальзам. Я и сама не очень люблю подобные штуки, but who cares, когда средство работает. Еще в нем есть отдушка (запах и вкус) - приятная, сладковатая, но мое дело предупредить.

Оценка: для меня это безусловный фаворит, 5+. Алилуйя!

Комментариев нет :

Отправить комментарий