Мои бюджетные сыворотки



























Как оказалось, за год у меня скопилось довольно приличное количество сывороток из масс-маркета. Я почти уверена, судя по составам, что в массе не может быть хорошего ухода, но не могу назвать себя одержимой в этом плане, поэтому нет-нет, да и куплю что-нибудь такое, что "ну а вдруг?" Получилось ли что-то из этого или нет, я сейчас и расскажу.


Olay Instant Hydration Day Serum
Я вообще ничего не знала об этой сыворотке, просто увидела на нее скидку и решила взять, потому что увлажнения, как по мне, мало не бывает. Ну что я могу сказать.. Это силикон на силиконе и силиконом погоняет. Мутноватый голубой гель, точнее, кхм, силикон, который оставляет после себя лишь одно впечатление: да, это силикон, и никаких сомнений в этом быть не может!))))) Я не против силикона в декоративке. но в уходе считаю это совершенно лишним. Собственно, эту сыворотку я использую в основном именно как увлажняющую базу под макияж. Хотя, если честно, то специализированная увлажняющая база от Elite (за меньшие деньги) работает и то лучше. Так что использую так себе.. просто ради того, чтобы использовать, а также держу на те очень редкие случаи, когда коже нужна именно защитная пленка на лице, такое бывает тоже, в морозы, например, или когда коже ну просто плохо и надо "запечатать" в ней питание. Еще из минусов - может скатываться, не со всеми кремами дружит (ессно, на голую кожу я наносить это не буду).

Состав: Cyclopentasiloxane, Water, Glycerin, Polymethylsilsesquioxane, Propylene Glycol, Niacinamide, Butylene Glycol, Dimethicone Crosspolymer, Panthenol, Laminaria Saccharina Extract, Dimethicone, PEG-10 Dimethicone Crosspolymer, Bis-PEG/PPG-14/14 Dimethicone, Benzyl Alcohol, PEG-10 Dimethicone, Cetyl Ricinoleate, Propylparaben, Glycosphingolipids, Fragrance/Parfum, Ethylparaben, Disodium EDTA, Blue 1,Dimethicone, Dimethiconol, Sorbitan Stearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetearyl Glucoside, PEG-100 Stearate, Behenyl Alcohol, Benzyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Cetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Sodium Acrylates Copolymer, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Polyethylene, Palmitic Acid, Stearic Acid, Myristic Acid, Disodium EDTA, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Sodium Hydroxide, Fragrance/Parfum, Blue 1

Оценка: 2. Она не делает ничего, смысла в ней нет, нивея в синей банке и то лучше будет.


L'oreal Роскошь питания
Скажу честно, в этой сыворотке меня привлек лишь запах меда, очень я его люблю. Но, к сожалению, не уловила я в пробнике запаха спирта, вероятно, выветрился (а у меня бывают иногда такие дурные моменты, когда я просто не смотрю состав... да...). Дома я бутылочку открыла и ошалела)) На самом деле, денатурата там, по заверениям производителей, всего 4%, но пахнет так, как будто все 40))) В остальном же у меня особенных претензий к продукту нет - мутноватая полужидкая субстанция, хорошо наносится и впитывается. Конечно, эффект дает чисто косметический, мне кажется, что ни о каком настоящем питании речи быть не может там.  Ну так, немного приглаживает морду лица, не более. Я использую эту штуку иногда перед спортзалом, когда нужно что-то после умывания на лицо наносить, но для вечернего активного ухода/масел еще не время.

Состав: Cyclopentasiloxane, Water, Glycerin, Polymethylsilsesquioxane, Propylene Glycol, Niacinamide, Butylene Glycol, Dimethicone Crosspolymer, Panthenol, Laminaria Saccharina Extract, Dimethicone, PEG-10 Dimethicone Crosspolymer, Bis-PEG/PPG-14/14 Dimethicone, Benzyl Alcohol, PEG-10 Dimethicone, Cetyl Ricinoleate, Propylparaben, Glycosphingolipids, Fragrance/Parfum, Ethylparaben, Disodium EDTA, Blue 1,Dimethicone, Dimethiconol, Sorbitan Stearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetearyl Glucoside, PEG-100 Stearate, Behenyl Alcohol, Benzyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Cetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Sodium Acrylates Copolymer, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Polyethylene, Palmitic Acid, Stearic Acid, Myristic Acid, Disodium EDTA, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Sodium Hydroxide, Fragrance/Parfum, Blue 1

Оценка: ну пусть будет 3. По сути тоже ничего не дает, да еще и спирт содержит, но каких-то неприятных ощущений у меня нет.


Lumene Vitamin C+ Dry Skin Comfort Radiance Cocktail (Интенсивный питательный коктейль)
Конечно же, я хотела такую сыворотку в варианте для жирной кожи, но его не завозят в Украину как класс. Поэтому я решила дать шанс варианту для сухой кожи. Я не боюсь таких продуктов, т.к. кожа у меня любит масла, жирненькие текстуры, кушает все на ура. И эту сыворотку тоже кушает, однако с ней я начала понимать, что такое пресловутая жирная пленка (поверьте, не знала этого раньше). До самого конца она не впитывается. Хотя вот в данный момент я прохожу курс ретиноидной (адапаленовой) мазюкалки, кожа, конечно, сильно истончала и подсушилась, так что именно в данный момент я могу пользовать это средство без опасений вообще. Правда, не могу сказать, что результат меня сильно радует - я его особенно не вижу. Сияния, энергии в коже больше не появилось. Да, дает умеренное питание, но на это способны и многие другие средства, как по мне. Так что не мастхэв ни разу.

Состав: Aqua (Water), Butylene Glycol, Glycerin, Biosaccharide Gum-1, Phenoxyethanol, Dehydroxanthan Gum, Sucrose Laurate, Propylene Glycol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Cetyl Ethylhexanoate, Enantia Chlorantha (Bark) Extract, Ethylhexylglycerin, Sucrose Dilaurate, Menthyl Lactate, Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract, Algae Extract, Sucrose Trilaurate, Camellia Sinensis Extract, Centella Asiatica Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Rubus Chamaemorus Seed Extract, Oleanolic Acid, Cl 19140 (Yellow 5), CI 17200 (Red 33), Geraniol, Limonene, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Parfum (Fragrance).

Оценка: при правильном типе кожи пусть будет 4-. Неплохая вещь без восторгов.


Baikal Herbals Регулирующая сыворотка для жирной кожи
Скажу сразу, этот продукт с натяжкой можно назвать сывороткой, это самый настоящий крем по текстуре. И использую я его как крем. И мне нравится в целом: он хорошо распределяется, впитывается, не ощущается, не скатывается, не забивает, неплохо увлажняет, в общем этакий рабочий за свою цену крем без побочных действий, но, конечно, и без ярковыраженного эффекта. Я вообще не думаю, что на себорегуляцию может что-то серьезно и длительно повлиять кроме изотретиноина.

Состав: Органический экстракт лесного шалфея, экстракт ветреницы, масло белой смородины, органический экстракт тимьяна, органический экстракт белого чая, Dicaprylyl Ether,Glycerin, Poliglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Allantoin, Panthenol, Xantan Gum, Arctium Lappa Extract, Glucolic Acid, Zinc PCA, Parfum, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, пищевой консервант.

Оценка: 4. Вполне нормальный крем для комби кожи, беспроблемный.\


Organic Therapy Сужающая поры сыворотка для лица
Почему я ее купила - тайна, покрытая мраком. Ведь я совершенно стопроцентно уверена в том, что поры сузить нельзя. Это генетически закодированная составляющая, на нее нельзя повлиять наверняка. Можно временно - лазером или спиртом. Спирт иссушает кожу вокруг устья, тем самым визуально кажется, что пора сузилась. Однако спирта в этой сыворотке нет. Ну и не делает она ничего. Кроме того, что она очень липкая. К слову, это именно то, за что я не люблю гели (а консистенция тут именно гелевая). В остальном бы я сказала, что этот продукт очень похож на предыдущий, но пользоваться я им не могу именно из-за липкости. Не знаю, зачем он у меня до сих пор стоит.

Состав: Aqua with infusions of Salix Nigra (Willow) Bark Extract (экстракт черной ивы), Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Leaf Extract (экстракт гаммамелиса виржинского), Organic Leptospermum Scoparium Oil (органическое масло мануки), Organic Melaleuea Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil (органическое масло чайного дерева), Organic Crithmum Maritimum Extract (органический экстракт критмума), Glycerin (глицерин), Zinc PCA (цинковая соль пирролидонкарбоновой кислоты), Coco-Glucoside (средство из высушенной мякоти кокоса и сахара), Glyceril Oleate (натуральный эмульгатор из растительных масел с высокой концентрацией олеиновой кислоты), Xanthan Gum (ксантановый воск - полисахарид с высокой молекулярной массой), Chondrus Crispus (Carrageenan) (красная водоросль "ирландский мох"), Phospholipids (фосфолипиды), Salicilic Acid (салициловая кислота), Parfum (натуральная отдушка), Sodium Benzoate (бензоат натрия), Potasium Sorbate (сорбат калия), Citric Acid (лимонная кислота).

Оценка: 2. Я не могу ей пользоваться просто.

Вот так, по сути ничего хорошего. Буду пробовать и другие средства, хотя я вижу, что чем внимательнее относишься к составу, тем благодарнее кожа. На данный момент у меня есть еще две сыворотки, которые почти закончились, так что я уже думаю о замене. Может, подскажете свои любимые продукты в этой категории?))

Комментариев нет :

Отправить комментарий