Горе мое медовое.. Nuxe Reve de Miel Lip Balm

Вне всякого сомнения мне, с моими такими проблемными губами зимой, этот легендарный бальзам был просто необходим, ведь он так помогал всем, чьи отзывы я о нем читала. Цена у него немаленькая (особенно учитывая то, что у меня бальзамов итак хватает), но когда наступил уже настоящий мороз, то я решилась, в конце концов, по заверениям юзеров, его должно было хватить больше, чем на год. 


Сказать, что меня постигло разочарование - не сказать ничего. Но обо все по порядку.

Меня сразу же насторожила текстура "бальзама" - он тягучий, плотный, да, как я люблю. Но я в нем практически не почувствовала масляной составляющей, скорее как засахаренный мед, но тот и то больше скользит, чем это средство. Его надо буквально набирать и растирать по коже пальцем, в то время как мне слово "бальзам" постоянно рисует что-то такое тающее, маслянистое, которое само по себе распределяется по губам, а губы после блестят. Но... это не про бальзам Nuxe. 

Запах у него приятный, хотя и не тот, что я ожидала. Я-то думала там будет мед, а на самом деле главенствующим запахом идет лимон, и за ним ничего другого не слышно, даже если оно там есть.

Ну ладно, нанесли, распределили (кое-как, скажем прямо), так может эффект оправдает? Не оправдал. Мне и вправду бальзам не дает почти ничего. Ну об увлажнении тут речи вообще не идет, я губы с трудом могу отлепить одну от другой после него. Но какое-то питание должно давать? Ну а вот мне кажется, что никакого.. Ну нет, на минуток 5-10 его хватает, вроде как губы относительно мягкие, но дальше как будто и не было его! Губы так же сохнут, как и без него...((

Стоит ли говорить, что никакого восстанавливающего эффекта тоже не наблюдалось. Какое там помазать на ночь, а утром встать с напитанными, здоровыми губами.. Я днем по 10 раз мажу, чтобы не доводить до отрывающейся кожи с губ (и то, иногда доходит до этого ужаса). Таким образом, об экономии говорить не приходится. 

Оценка: 2. Я страшно разочарована, просто ужасно.. Это средство не дало мне ничего. Бальзамы Murad, Apivita и даже парафиново-вонючая Neutrogena из предыдущего моего поста об уходе за губами, дают мне куда больше - и увлажнение, и питание. Двойку ставлю за удачный формат для такого средства (нравятся мне банчульки) и красивое оформление.. И я еще нашла неплохой способ его использовать - это намазать НА помаду или блеск или что там. Вот тогда гладкость губ продлевается, но, извините, это не то, на что я рассчитывала, и красить губы на ночь я не собираюсь. 

P.S. C наступлением тепла бальзам стал все-таки работать чуть лучше. Он уже не такой парафиновый пластилин. Но все же этот бальзам позиционируется как питательный бальзаМ, спасающий, в первую очередь, от зимних проблем, такшта...

Комментариев нет :

Отправить комментарий