Плачь, плачь... Танцуй, танцуй... или моя история с помадой Sisley Phyto Lip Shine

Сегодня я вам расскажу о распрекрасной красавице, которая, как водится, оказалась коварной и разбила мне сердце. 


Вообще, конечно, пять заветных букв заставляют биться сердце быстрее, а руки совершать покупки, которые бы ты ни за что не сделал в другое время. Если что, то пять букв - это "а", "к", "ц", "и" и "я". 

Итак, коробочка в моей руке, а в коробочке бархатный мешочек, а в нем действительно красивый футляр. Я ненароком так замечу, что в целом дизайн марки Sisley мне не нравится, он для меня примерно из той же оперы, что и дизайн Clinique - напоминает дом престарелых в отдаленной американской деревне. Но эта помада - исключение. Она действительно красива. 

Цвет у меня 6 Sheer Burgundy - моя любимая винно-ягодная гамма, с такими цветами мне сложно ошибиться. 
Несмотря на то, что помада действительно полупрозрачная (слово Sheer в названии кагбе намекает нам на это), она дает хороший, насыщенный цвет. Чудеса! Обычно у меня просто проблемы с полупрозрачными помадами - из-за достаточно сильного собственного пигмента губ, они часто просвечивают сквозь легкие помады, и получается ни рыба ни мясо, а какая-то ерунда.

Но дальше еще чудесатее - серия-то называется Phyto Lip Shine. То есть помада еще и блестящая. А я блестки не люблю, уверена, что они меня старят. Но тут этого совсем не происходит - у помады влажный блеск, очень-очень деликатный, именно тот, что должен быть у помады.

Ложится на губы божественно. Практически как бальзам. Конечно, на иссушенные зимние губы ляжет чуть проблематично, но тут сами понимаете - либо трусы одеть, либо крестик снять. В остальном же - очень приятные ощущения: jна очень тонкая, совершенно нелипкая, немного даже водянистая, я бы сказала. При этом, как я уже говорила, весьма плотный цвет. Тактильно почти сливается с губами, визуально же выравнивает их, мои губы намного рельефнее: 
Мне кажется, что она идеальна. При всем при этом, она еще и достаточно стойкая для такого типа помад - она не впитается через полчаса и не сойдет кусками через час, ее спокойно можно носить часа два, а то и три. 

Но нет праздника на моей улице... В силу своей нежности помада начала просто таять и плавиться. Нет, это не видно и совершенно не чувствуется при нанесении, она не тает как масло, когда красишь ею губы. Но от ношения в сумке с ней что-то сделалось - сначала стик просто залюфтил, а потом и перекосился. Ну и начал кочевряжиться, оставлять куски на футляре, лохматиться. И это при том, что я люблю чистые футляры, подчищаю их и вообще, довольно аккуратно отношусь к вещам. Вот такая неблаговидность:
И это еще основательно подправленная. В общем... помада хранится в холодильнике и, получается, что краситься ей можно только утром, перед выходом из дома, в сумке уже не поносишь. Но ведь с утра итак слишком много дел, уж не до того, чтобы запомнить, что надо заглянуть в холодильник, чтобы вытащить помаду.. (пусть даже там и не только помада))). 
Такая вот история любви и страданий. 

Оценка: 4. Эта помада великолепна, но получить нетранспортабельный обрубочек за такие деньги.. я не знаю..  а устанавливать стик на спичку мне кажется богохульством)) да и не решит спичка проблемы обдирания поверхности помады.


Комментариев нет :

Отправить комментарий