Базы под макияж: Vov и Elite Paris


Скажу сразу - я не верю в чудодейственную силу баз. И также я не верю, что только дорогие базы дадут мне понять эту чудодейственную силу (я вообще не очень верю в кардинальные различия между массом и люксом в декоративке). у меня было уже пару баз до этого, но я тогда, по ходу, еще не очень осознавала что это и к чему. Сейчас я считаю, что базы не продлевают стойкость макияжа и в принципе в них я вижу смысл только тогда, когда не хочется наносить тональный крем, а легкой пудры не хватает (ну я не могу как-то ее класть на голое лицо.... крем не считается, ессно).



Vov Pure Makeup Base #1 Green
Эта база должна делать кожу однородного цвета и скрывать покраснения. Покраснения у меня есть, фиг знает от чего, т.к. кожа не чувствительная, скорее всего это просто даже такой подтон кожи. Поэтому она и зеленого цвета:

Она вполне себе как крем, не особенно жидкая, силиконистая, хорошо растирается и быстро впитывается (ну или усаживается?). Красноту скрывает на 3/5. Какие-то явные участки типа крыльев носа не замаскирует. Тем не менее, в целом лицо с ней выглядит лучше, чем без нее))

В качестве собстенно базы я как-то данный продукт не применяю - ну не вижу смысла просто лишний слой класть. Продлевала бы стойкость макияжа - это да, но ничего такого она не делает (и я не верю в то, что что-то может это сделать, нет, не с моей кожей). Поэтому я ее отнесла на работу. Бывают дни, когда мне просто необходимо смыть макияж в середине дня, ну там тональный подвел или просто планиды не сошлись. Тогда я стираю макияж салфетками и наношу эту базу - она якобы должна еще увлажнять... увлажнения конечно нет, но опять же, с базой лучше, чем совсем без ничего. А сверху легкую пудру, которая всегда на работе есть.

Лицо становится матовым и бархатистым, немного выровнен цвет. Никакого такого драматического улучшения нет, и тональный крем это средство не заменит, но лицо не выглядит таким.. эээ.... больным))

Итого: 6/10 - не продлевает стойкость и не сильно маскирует красноту, но в целом приятная штукенция из разряда "пусть будет", но повторять не буду.


Elite Paris Fantastic Primer Makeup Base
Это была спонтанная покупка, на нее была скидка, я решила взять и попробовать, такой вот прям истинно силиконовой базы-геля у меня не было, поэтому было интересно. Вот такой чуть прозрачный мутноватый гель. Очень легкий, растирается без проблем, при растирании совсем прозрачным становится.

База обещает матировать, увлажнять, заряжать энергией. Я не знаю, как мерять последнее, но матовость она ненадолго придает, ну а с увлажнением я уже выше писала... seriously? Опять же не продлевает мне стойкость  макияжа, но я для этого ее собственно и не использовала.

База была у меня в ходу в самую жару, когда мне не хотелось практически ничего класть на лицо, но я не могу позволить себе выходить в люди без ничего, а пудра у меня была только совсем легкая. Я смешивала эту базу с парой капель затирки Clinique и парой капель консилера Clinique же (я о них писала вот тут), и это трио прекрасно делало свою работу - кожа была не перегружена, так как база очень легкая и совсем не чувствуется на лице. При этом маскировки мне вполне хватило - у консилера очень хороший пигмент оказался. Вообще такой способ я открыла только в этом году благодаря моему любимому makeup artist Wayne Goss, и искренне его рекомендую тем, кто не знал - на лето отличный вариант. 

Итого: 8/10 в случае, если смешивать базу с корректирующим средством, а не накладывать ее под тональный. Как отдельное средство не могу корректно оценить. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий