Коробка Liferia

























Коробочка Лайферии достаточно шустро прошлась по украинским блогам, и мне пилотная коробка показалась неплохой, потому заказала и себе такую. Не могу сказать, что я разочарована или, наоборот, в восторге - эмоции смешанные. С одной стороны, наполнение неплохое для своей цены, с другой.. претензии есть ко всему.
Начну собственно с сервиса - у меня вышли проблемы с доставкой, все было как-то скомкано, неожиданно, я такое не люблю. Оплаты онлайн нет. Обратной связи тоже, по сути нет. Впрочем, на мои претензии к сервису в посте Ани Соколовой, представители ответили, что все учтут и постараются исправить и улучшить, что уже хорошо как факт.

Итак, наполнение:
























Шампунь и кондиционер Patrice Beaute
Вроде как мексиканская органическая шаражка  марка. Выглядит очень стремно, как по мне))) Шампунь хоть как-то мылится со второго раза. С первого вообще нереально. Такой бутылочки длинноволосым красавицам, думаю, хватит раза на 2-3. Еще претензии: мне надо, чтобы волосы были чистыми. Тут этого нет и в помине, само собой. К тому же волосы ужасно путаются после него.
Кондиционер, впрочем, неплохой, т.к. смывается быстро, я такое люблю. В остальном средненький такой кондиционер - немного распутывает паклю после шампуня, но не более.

Essie Rudge Filling Basecoat
Полноразмерная версия, что приятно, конечно. Но лично мне не очень подошло, т.к. совершенно не держит лаки, с ним они у меня отлетают в первый же день. Жаль. По эффекту сглаживания ногтя же мне понравился. Ну и можно вполне с таким покрытием и не красить цветным лаком, я так летом делаю, вот на лето и оставлю бутылек.

Essie Little Brown Dress
Миниатюра лака. Спасибо, конечно, но коричневый?... Просто темно-коричневый. Вообще неинтересный оттенок. Я вижу порой коричневые лаки, которые даже хочется попробовать, потому что там есть какие-то интересные нюансы в цвете, переливы, какие-то небанальные оттенки. А этот.. очень такой простой коричневый. Ну и сам лак по тх не произвел впечатления. Тот же голден роуз, как для меня. Но сам факт его наличия неплохой. И все же, другим людям попался лиловый, симпатичный такой цвет, а мне вот... везет как всегда(((

Celine Dion Signature
Я не разбираюсь в ароматах. Такой сладенько-свеженький компотик. Приятный. Больше сказать нечего по этому поводу.

Ellis Faas Skin Veil
Это средство идет первым в буклете, и видимо, должно считаться стар-продуктом?.. ну я могу понять, если бы это был пробник 10 мл. Но три малюсеньких пакетика по 1мл, при этом из них лишь один пакетик вменяемого славянского цвета, остальные два на сильный загар... типично - наше дело малое, предоставить, а уж что там будет и сможете ли вы этим пользоваться - дело не наше. Ну и я в том числе слабо себе представляю, как можно составить мнение о тональном креме после одного использования. Мне нужно около недели, потому что сначала я часто бываю в восторге, а потом в разных ситуациях всплывают недостатки.
Еще в качестве бонуса приложили баночку маленькую с блестючками. Не знаю для чего они нужны.

Итого, что сказать.. теоретически наполнение неплохое, хорошие миниатюры и полноразмерные версии.. но чего?.. Мне, по сути, ничего и не подошло... Такие вот пирожки с котятками(( Посмотрю в следующие месяцы, если владелицы учтут свои косяки и исправят, то попробую еще раз.

Комментариев нет :

Отправить комментарий