Revlon 570 Vixen и сушка Revlon Quick Dry Topcoat

























У меня сейчас период красного цвета в маникюре во всяческих вариациях. Мимо чудесного Vixen я не могла пройти, а также в пару к нему прихватила и родную сушку от Ревлон.


Revlon 570 Vixen
По цвету это темный винно-вишневый со слабым коричневатым отливом лак. При определенном освещении это будет почти черный с красноватым отливом, но такое случается редко в отличие от некоторых других лаков, чья названия я уже не вспомню - вот там была совсем пичяль-беда, когда в два слоя лак даже при дневном свете казался черным практически. Здесь же мы наблюдаем спелую черешню, да, пожалуй именно эта ягода ближе всего подходит для обозначения цвета Vixen.

Лак довольно таки жидкий (me likey!), немного прозрачный, поэтому для супер-пупер идеального покрытия понадобится, пожалуй, три слоя, но меня устраивают и два - в жизни все равно не видно мельчайших проплешин, зато куда комфортнее. Собственный глянец у этого лака неплохой, но до глянца от специального топ-покрытия ему, конечно, далеко.
У лаков Revlon очень тонкая длинная кисть, схожа с кистью China Glaze, и мне удобно ей орудовать (равно как и широкими и округлыми))). Однако надо быть аккуратным, чтобы не переборщить с количеством - если капнуть слишком много, то лак будет сохнуть дольше. Сохнет сам, кстати, он не супер-быстро, но и не медленно, с ним в принципе я могу обойтись и без сушки.
В общем очень мне нравится этот лак по всем характеристикам, кроме одной - стойкость. Она слабенькая для меня. У меня итак проблемы со стойкостью почти всех лаков, поэтому для меня стойкость в три дня - результат хороший. Но тут совсем плохо - если я накрашу ногти с утра, то 70% вероятность того, что к вечеру кончики ногтей затрутся. Ну, либо на следующее утро. Я тогда намажу еще один слой и похожу так еще денек. В общем с дополнительным прокрасом лак у меня носится 2-2,5 дня. Жаль, ведь мне так нравится этот цвет - зимний и уютный))

























Оценка: 4. Стойкость подкачала.

Revlon 960 Quick Dry Topcoat
Взяла эту сушку не только в пару к лаку, но было и интересно попробовать, т.к. видела не один хороший отзыв о ней. Но, к сожалению, мне эта сушка не подошла... Просто потому, что она сушит не так быстро, как я того жду. Да, и глянец тоже дает не такой отменный, как другие представители в моей косметичке.  Короче, есть варианты и получше.
Хотя плюсом является то, что это средство очень жидкое и не ощущается на ногтях дополнительным слоем. Бывают ведь ситуации, когда лак хочется закрепить топом, а с сушкой, которая плотненько покрывает ноготь, это сделать трудно - будет пирог на ногтях. Кстати, на моей коллеге эта сушка действует практически мгновенно. В чем подвох с индивидуальной переносимостью сушек я пока так и не поняла)))
Оценка: 4-. По эффективности до моего фаворита SH InstaDri ей еще далековато))

Комментариев нет :

Отправить комментарий