Мои сушки для ногтей

Не могу сказать, что я прям умираю без этой детали моего маникюрного гардероба. Но и спорить не буду, что с ней как-то посовременнее, что ли, посвободнее себя чувствуешь)) 

Сразу же скажу что проблем со стягиванием лака у меня ни разу не возникало. Не знаю уж почему так, но, слава богу, хоть эта проблема меня обошла стороной. Меня зато не обошла проблема нестойкости. И, вроде бы, ни одна из сушек мне не помогла заметно продлить стойкость лака, но мне кажется, что тут дело сугубо в моих ногтях, поэтому по данному компоненту я не буду оценивать продукты. 

Seche Vite Dry Fast Top Coat
Эту сушку знают все, ну я и купила ее в мини-объеме. Просто знаю, что зачастую всенародные хиты мимо меня. Так и с этим получилось. Нет, ну не то чтобы она уж совсем бесполезная, но на фоне остальных двух экземпляров теряется. 
Главные претензии - очень густая (даже новая и даже в миньке), из-за этого тяжело распределяется. Я уж и не знаю, куда дальше-то густеть. И вонь. Ну воняет же натурально. То есть мне не нравится сам процесс нанесения, хотя эффект неплохой: сушит да, быстро. Как и остальные две. И глянец дает хороший, есть такое. 
Оценка: 4-. 

CND AirDry Fast Set
Отличная сушка, очень мне понравилась. Купила ее пораньше, чем Seche, может поэтому та и не произвела впечатления такого на меня. У сушки CND все хорошо - скорость высыхания, глянец, хорошая текстура. Минус один - загустевает. Не сразу, у меня загустела, когда осталась треть банки. Я разбавляла ее, и она продолжала и дальше служить верой и правдой. Прослужила мне 3 месяца верой и правдой (а маникюр я делаю раз в 2-3 дня), я думаю, что это хороший срок.
Оценка: 5.

Sally Hansen Insta-Dri Anti-chip Top Coat
Сейчас пользуюсь только ей, настолько она мне полюбилась. Сушит лак очень быстро (впрочем, как и предыдущие герои), дает хороший глянец, по текстуре более жидкая, чем остальные товарищи, то есть менее проблемна в нанесении, не создает толстый слой и пока что, почти на середине бутылька, нет и намека на загустевание. Ну и в целом, мне кажется, жизнь маникюру таки продлевает на денек (хотя может я приукрашаю действительность? но мне кажется, что последний месяц у меня чуть менее проблемный маникюр). 
Не знаю уж, чего и желать еще от сушки. Разве чтобы фиалками пахла. Эта фиалками не пахнет, но она и не воняет так страшно. в принципе, в ее запахе есть даже намек на некоторую приятность.
Оценка: 5+. Буду и дальше покупать. 

Расскажите о ваших любимцах, может я что-то важное упустила в жизни?))

Комментариев нет :

Отправить комментарий