Однушки Catrice - мои главные помощники в создании nude макияжа

























Я уже пару раз говорила, что я совсем не тенеманьяк, но я настолько прикипела к этим двум квадратикам, что редко какое утро обходится без них... о_О...))


Слева Catrice Absolute Eye Color Mono 270 Grey's Philosophy
Это были мои первые тени от Катрис, и я считаю, что это идеальный базовый оттенок. На самом деле его уловить довольно таки сложно - при холодном освещении (как на фото) он выдает "лиловинку", при более теплом - это просто очень светлый ненасыщенный тауп. В любом случае, для меня это идеальные базовые тени, которые не придадут цвета как такового, но выровняют визуально рельеф века и придадут ему однородность цвета. Именно поэтому я пользуюсь этим квадратиком ну почти каждый день.

Справа Catrice Absolute Eye Color Mono 350 Starlight expresso 
Этот оттенок - более темный тауп, и частенько о нем говорят как о клоне NYX Taupe, то есть что ими якобы можно скульптурировать лицо. У меня не получилось, если честно. Как-то... тени это, а не пудра, все-таки. Именно поэтому стала использовать их по назначению)) Этот оттенок чуть более насыщенный, чем предыдущий, и в нем нет лилового подтона. Это самый настоящий тауп во всей своей красе. Я использую его как соло, так и поверх Grey's Philisophy - в уголок и складку века, чтобы добавить теней.


























По характеристикам они почти одинаковые - не суперсильно спрессованы, нежные, чуть пылят (последний больше), но тут и от кисти зависит. Тени немного меловые. В целом это не очень положительная характеристика, но именно в таких оттенках, мне кажется, такая текстура к месту - очень уж хорошо они ложатся на все, что угодно. По стойкости хороши - у меня веки жирные и немного нависающие, так вот тени на них держатся почти до конца дня, разве что немного скатываются в складке, чего можно ожидать при моем строении глаза (просто мне лень красить глаза еще и базой, вот что)))). А дальше они очень деликатно исчезают, как будто испаряются, что ли))

В общем, честно говорю, нарекание у меня только одно - это коробочка: я просто так открыть не могу, всегда приходится чем-то подковырнуть защелку.

Оценка: 5. Возможно, для кого-то будут неидеальными, но для меня это верные ежедневные помощники.

Комментариев нет :

Отправить комментарий