Catrice All Matt Plus #010 Light Beige


Давно хотела попробовать тональники Катрис, ведь о них очень много положительных отзывов. Правда, в старой линейке была проблема с цветами, а вот обновленный матирующий тон начинается с действительно светлого оттенка.


Я сразу с цвета и начну, потому что он заслуживает отдельного абзаца: прекрасный цвет. Действительно светлый, как принято называть, ivory тон. В нем есть немного, совсем чуть-чуть желтизны, но в целом же я бы охарактеризовала подтон нейтральным. Я люблю такие цвета, потому что они мне идеально подходят (также люблю сероватый подтон у бб), жаль только, что не так часто можно найти подобные оттенки.
Теперь к основным ТХ. По текстуре средство - крем с зачатками мусса)) Точнее сказать - кремчик довольно густой, но неплотный, почти воздушный, хорошо и мягко растушевывается, очень пластичный, моя кисть для тона (Шисейдо) с ним отлично дружит.

Тональный заявлен матирующим, таковым он, по сути, и является. Несмотря, кстати, на не полностью матовый финиш, лицо плоским не становится отнюдь, мне это нравится. Матовость держит не так уж долго, я иногда комбинирую его с матирующей базой для более пролонгированного эффекта. Также меня не поразила стойкость - в середине дня мне нужно пройтись тонирующей пудрой, чтобы сохранить цвет лица до конца дня. Впрочем, это настолько типичный для меня сценарий, что я думаю, что дело скорее во мне, нежели в текстурах, брендах, аксессуарах или чем бы то ни было еще.

Действительный минус это то, что крем подсушивает, может запутаться в бровях, с течением времени оседает в "траншеях" - носогубках и за крыльями носа, а также может подчеркнуть заживающие прыщики.
Но есть и плюсы - крем неплохо выравнивает рельеф лица, не подчеркивает поры, что для меня важно.
Покрытие у средства среднее, оно вполне способно справиться с мелкими недоразумениями и выравнять цвет лица. Но крупные постакне и (почему-то..) фиолетовые прожилки капилляров в некоторых местах не скрывает.
































Так что, как видите, мнение неоднозначное - All Matt Plus дает красивый финиш, имеет хорошее и ровное покрытие и замечательный для меня цвет, но его поведение меня расстраивает - может подчеркнуть неровности лица, долго не живет.

Оценка: 4-. Я приспособила это средство для прогулок, вылазок в магазин, кино и прочей активности, которая не требует сидения возле батареи. В таком качестве меня тональный устраивает и я и дальше буду продолжать им пользоваться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий