Прекрасные Chanel Le Blush 69 Intonation

























Наконец-то они мои. Я давно уже неровно дышу в сторону кремовых румян (мне вообще кремовые текстуры больше нравятся, чем сухие), поэтому не могла не обратить внимания на этих малышек. С другой стороны, с покупкой не спешила потому что даже тех двух баночек, что у меня есть, хватит для моих внучек а потом вдруг раз - и они у меня. Примечательным в этой ситуации является цвет...)))

Chanel le Blush Creme de Chanel в оттенке 69 Intonation - это кораллово-розовый (!) с даже некоторым отливом в оранжевый (!) цвет...  Будем считать, что я купила его из чувства солидарности к своему новому дому, у которого тоже 69 номер))) Вообще же этот оттенок входит в весеннюю коллекцию 2014 года Chanel Notes du Printemps, и он очень хорошо подходит вот на этот момент, когда зима переходит в весну.


У румян совсем небольшой вес, всего 2,5 грамма, коробочка маленькая (и страшно маркая, к слову), хорошенькая, удобная.

По текстуре румяна почти сухие, им далеко до суфлейности румян  YSL, и они не дотягивают по "твердости" до кремовых Dior, они просто как убер-нежные почти-сухие румяна. В сравнении с вышеупомянутыми румянами других домов, румяна Chanel не хуже и не лучше, они просто другие. В такой текстуре есть свой плюс - их можно наносить на какую угодно базу: хоть на пудру, хоть на тональный крем, хоть на голое лицо. Засчет этой "почтисухой" текстуры они удивительно приспособляемыми оказались)) В общем я не парюсь о том, на что их наносить.

А вот насчет как наносить, я для себя выбрала наиболее удобную схему именно с этим продуктом - набрать румяна на пальцы, поставить точки (довольно жирненькие) на щеки и дальше уже растушевывать дуофиброй. Именно дуофибру я считаю лучшей кистью для кремовых румян, но конкретно вот эти румяна, опять же, в силу своей не такой уж кремовой текстуры, не слишком удобно набирать кистью, а вот растушевывать, конечно, только ей (пальцами, все-таки, можно наделать косяков в отношении тонального крема и/или пудры).

Смотрятся румяна совершенно естественно, настолько они "растворяются" в коже и подстраиваются под нее, что даже такие, казалось бы, отнюдь ненатуральные цвета, становятся частью вас. Я, конечно, в восторге от этого слияния с кожей!

Еще из тх:
- не пахнут. ну и ладно.
- не подчеркивают и не забивают поры (я, если честно, не представляю вообще, как могут румянавообщезабивать поры, я ж их не на нос наношу, да и у каждого все индивидуально, но как факт: эти румяна мне поры не забивают))
- держатся не слишком долго. Они очень деликатно исчезают, просто постепенно впитываются и все, никаких разводов и ошметков не оставят. Но, скажем так, стойкости более 6 часов от них ожидать не стоят. Ну и вы же знаете мои проблемы со стойкостью, да?))

Оценка: 5. Я считаю, что для знакомства с кремовыми румянами, нужно выбирать именно эти)) Они универсальны для любой кожи, для любого покрытия, дают совершенно естественный вид и очень легки в обращении. Единственная претензия - стойкость, но <s>то ли лыжи не едут...</s> на этот счет мнения противоречивые, возможно, именно на вас (как и на многих других девушках) эти румяна будут держаться до самого вечера.































Комментариев нет :

Отправить комментарий