Clinique Blended Face Powder and Brush. Достойный реванш))



























Как и обещала, для восстановления репутации Clinique, подмоченной их Almost Powder, расскажу о замечательной рассыпушке, у которой есть лишь один недостаток. Я бы не обратила на эту пудру внимания (как-то не приходилось раньше особенно пользоваться рассыпчатыми пудрами), но по ней была акция со скидкой и кучкой пробников, и мне стало интересно, потому что в голове же мелькали хорошие отзывы на эту пудру. Ну и взяла. И совершенно не разочаровалась.
У меня оттенок №2. Так как пудра практически прозрачная, а оттенок играет номинальную роль, то, в принципе, на них можно и не заморачиваться (конечно, в пределах светлой гаммы), но именно оттенок 2 дает легчайшую розовинку, мне это нравится.

В банке 30 грамм пудры, и это действительно много. Конечно, в силу своего формата, часть этой пудры улетучивается вникуда, но все же, все же... Не многие могут похвастаться такими объемами.

Пару слов по поводу кисти. Мне правда непонятно, зачем суют такие пародии на кисти.. Наносить ею пудру невозможно. Это натуральный ворс, остриженный, довольно жесткий. У кисти, правда, есть одно преимущество - она отлично наносит плотноспрессованные сухие румяна. Так что совсем уж без дела не валяется. А для собственно пудры я обычно использую синтетическую флэт-топ.

Теперь к эффекту. Для начала все же приведу отрывок из опуса произодителя: "Придает безупречный вид любому макияжу, подходит для любого типа кожи. Естественное, матовое покрытие выравнивает цвет и текстуру кожи, придает ей свежий и естественный вид. Уменьшает видимость пор, скрывает недостатки. Закрепляет макияж, придавая коже нежную матовость, впитывает излишки жира".

Самое странное в этой пудре то, что все заявления производителя она выполняет.. Это действительно супер-продукт, который хорошо закрепляет макияж, ложится совершенно невидимо, сглаживает рельеф кожи (да, пудра действительно неплохо затирает поры, удивительно даже). Она мельчайшего помола, не ощущается на коже. Свотч на руке, нанесла довольно таки густо:
























Пудра не является основой, но она неплохо справляется с выравниванием цвета лица, приданием ему однородности. Однако у меня кожа не настолько хорошая, чтобы обойтись ею одной, поэтому я обычно наношу ее на тональный крем/бб. В итоге получаю холеную кожу (насколько это при исходном материале возможно вообще), при этом не перегруженную визуально, т.к. продукт полностью сливается с кожей.

Пудра, к слову, достаточно стойкая, но это зависит и от того, само собой, что находится под ней. В целом же она помогает продлить макияж, безусловно. В жару, правда, я ее не носила, а вот ранней осенью не вылезала  почти.

Ну так что, идеальная пудра? Да, я бы так и сказала, если бы не один момент, который не дает мне пользоваться этой замечательной вещицей: формат!!! Ну не могу я управляться с рассыпчатыми пудрами, тяжело это. Все же потом в пыли, даже если очень осторожно обращаться.. Я знаю, что есть много девушек, которые предпочитают рассыпчатые пудры компактным. И я их понимаю, потому что по ТХ рассыпушки зачастую превосходят компакты, но как это наносить на себя, чтобы все стены, пол, одежда и кот не были потом в белой пыли?.. Честно говоря, у меня не получается.. ((( И это единственный огорчающий меня момент, потому что он не дает мне пользоваться этим чудесным средством каждый день. Ну не могу я с утра такую инквизисьон себе устраивать...((

Оценка: 5 с несколькими минусами за излишнюю рассыпчатость)) Дайте мне, пожалуйста, такой же чудесный продукт, но в компактном варианте!

Комментариев нет :

Отправить комментарий