Take the Day Off. For real.

А вот и тот самый стар-продукт Clinique, о котором я уже давно обещала рассказать - мой прекрасный бальзам для снятия макияжа Take the Day Off. 


Я уже писала о том, как люблю умываться маслами, и каким образом я это делаю. Там же писала и о том, что кроме собственно умывания маслами я практикую очищение масляным бальзамом (но кого сейчас этим удивишь, уже пошел бум на подобные штуки. И хорошо, давно пора уже людям научиться умываться))). Бальзамом умываться проще и быстрее, чем собственно маслом, поэтому в будние дни, когда каждая минута на счету и нужно быстро смыть макияж и бежать в зал - вот тогда бальзам Клиник мне спешит на помощь, как чип и дейл. 

Бальзам идет в довольно легкой невзрачной пластмассовой баночке, без коробки. Этого объема (125мл), как оказалось, хватит не на один месяц (в целом, я думаю, месяцев на 6-8 должно хватить).  На одно умывание нужно не так много продукта, черпать не приходится, просто немного повозюкать по поверхности. Сколько сейчас у меня продукта, надеюсь, видно - это ушло за 2-2,5 месяца где-то. Наверное, те самые 25 мл из 125))

Состав у бальзама такой:
Ethylhexyl Palmitate, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed OilCaprylic/capric TriglycerideSorbeth-30 TetraoleatePolyethylene, Peg-5 Glyceryl Triisostearate, WaterTocopherolPhenoxyethanol
Феноксиэтанол, конечно, не радует ни разу, ну а что делать, такая наша тяжкая доля)) Зато в бальзаме нет никаких эфирных масел - таким образом, он подойдет для людей с чувствительной и проблемной кожей (потому что подобные бальзамы иногда действительно дают реакцию - как мы знаем, эфирные масла не такие уж и невинные). К тому же у него нет отдушки (об этом еще ниже), что тоже для многих является плюсом. 

Я бы не сказала, что бальзам густой и масляный. Он, скорее, больше похож на подтаявший парафин, что ли. Его нужно, как и другие подобные штуки, наносить сухими руками на сухое лицо и немного помассировать (он, кстати, имеет просто великолепную текстуру для массирования, вот "сама то", как говорится). Что же в результате?

Бальзам полностью смывает косметику. Да, даже водостойкую тушь (хотя я все равно предпочитаю сначала пройтись по глазам отдельным средством для удаления макияжа, как-то мне спокойнее так)). Тональный, бб, пудру, консилер, подводку, румяна, подводку, карандаш - все стирает. 

Для смывания я, как всегда, использую горячее махровое полотенце, но в принципе, этот бальзам можно смыть и без него - продукт немного эмульгируется под действием воды. Но не настолько, чтобы превратиться в пену или там молочко, такого нет. И хорошо, потому что после смывания лицо абсолютно мягкое и не иссушенное. И никакой жирной пленки. Конечно, после него всем тем, кто носил косметику и/или средство с spf, следует повторно умыться с гелем/кремом/молочком. Но сам факт, как говорится))

В общем, это прекрасное средство для очищения, особенно для натур с какими-либо проблемами по части эфирных масел и/или запаха. 

И вот тут я-таки капну ложку дегтя: этот бальзам совершенно, невыносимо ничем не пахнет. То есть вот вообще. Как в вакууме. Я знаю, людей, любящих средства без отдушки, полно. Я не из их числа (я после этого бальзама это как раз поняла): пусть пахнет лучше самыми удушающими бабушкиными духами или болотной слизью, пофиг, лишь бы пах. А то у меня такое ощущение, когда я его наношу, что я закрыла уши, рот, нос, глаза и погрузилась в какое-то небытие. Мне лично от этого не по себе. Вот такой вот хоррор. Тем не менее, любая проблема с запахом не сможет преградить меня от пользования классным средством, так что и тут для меня весь этот ужас несущественен по сравнению с эффектом - быстрое качественное неиссушающее тотальное очищение

Оценка: 5- за проблему с запахом. В следующий раз я возьму что-то другое (и вот специалньо поядренее, позабористей))), но всегда буду знать, что я могу вернуться к старому доброму бальзаму Clinique. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий