Уход за кутикулой-2


Увидев мою коллекцию масел, нормальный человек бы подумал, что либо у меня как минимум еще один комплект пальцев, либо у меня маникюрный салон на дому. Но нет, просто я очень люблю мазать свои пальцы и мне совершенно необходимо иметь наборчик как дома, так и на работе (еще лучше и в сумке тоже)).


El Corazon Bali Spa Oil
Вообще-то средство позиционируется как сыворотка для необрезного маникюра. Таким образом, она должна питать кутикулу, "подтягивать" ее и придавать ногтям эстетичный вид. И она таки это делает! Точнее, оно - сыворотка у нас обычно ассоциируется с чем-то очень легким и жидким, и это точно не те прилагательные, которыми можно охарактеризовать это масло - оно тягучее, плотное, немного силиконовое как по мне, при этом не очень жирное. После массажа ногтей кутикула просто преображается, даже если вы уже длительное время не делали маникюр. Его, кстати, масло отлично продлевает - я теперь действительно делаю и необрезной, и обрезной маникюр реже (не могу полностью от него отказаться). 
Bali Spa Oil хорошо питает ногти и неплохо увлажняет. То есть для меня оно в первую очередь питательно-уходовое. Каждое утро исправно им мажусь - для красы ногтей! К тому же мне очень нравится консистенция масла, я люблю текстуры поплотнее, так что ритуал в удовольствие.
Оценка: 5+. Прекрасное средство, которое позволит привести ногти в порядок, напитать их и продлить маникюр. 

OPI Avoplex Nail & Cuticle Replenishing Oil
Одно из самых знаменитых средств по уходу за ногтями - конечно же, я должна была его попробовать. Особенно доставила пипеточка, люблю я такой формат. Я специально уточнила, не "сухое" ли это масло, чем часто грешат подобные продукты, и меня уверили, что это самое настоящее масляное масло. 
Так-то оно так, масло не исчезает и не испаряется с ногтя как только вы его нанесли (забирая с собой все остатки влаги из кожи), но для меня оно все равно жидковато. Мне нужно что-то более питательное, именно вот маслянистое, тогда мои мечты сбываются. Это же масло, как мне показалось, более подходит для увлажнения ногтей (могут же быть обезвоженные ногти в конце концов?..), и, как я теперь думаю, не имеет накопительного эффекта - из разряда "увлажнить по-быстрому", но какого-то пролонгированного действия ждать не стоит (по крайней мере таким капризным ногтям, как мои). 
При этом как раз с увлажнением масло справляется хорошо. Поэтому я пользуюсь им на работе в течение дня. В силу своей жидкости и частого использования, половина флакона (из 7,5 мл) у меня ушла за 1,5 месяца. 
Оценка: 4-. Для меня масло оказалось хорошим увлажнителем, не более. И текстура слишком жидкая лично для меня (и неэкономная, при такой-то цене). Больше я это масло не куплю, но и не жалею, что попробовала. 

Nogotok Health Line Масло для ногтей и кутикулы
Этот лакобренд, я думаю, хорошо знаком украинкам. У них неплохая линейка лаков, но вот средства по уходу меня не впечатлили. Масло схватила просто до кучи, как ворона, бывает такое. И оно меня не только не разочаровало, но и впечатлило!
Масло приятной, правильной для меня масляной консистенции - не жидкое, в меру жирноватое, настолько, чтобы чувствовался питательный эффект и руки "помнили" о том, что на них было нанесено хотя бы часок. И увлажняет маслице тоже хорошо. Кутикулу приводит в божеский вид (хотя в этом плане лучшее действие у тяжелой артиллерии типа вышеозначенного масла Бали Спа или Лимонной сенсации). 
Это средство очень похоже на лимонное масло Флормар, и они мне оба нравятся куда больше дорогого Авоплекса. 
Оценка: 5. Устроило меня полностью. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий