Бальзамы для губ: Yves Rocher, Neutrogena, Apivita, Murad

Зимой у меня очень сохнут губы. Вот с лица течет (еще сильнее, чем летом, по-моему), а губы и руки сохнут - поди пойми. Естественно, я постоянно обзавожусь какими-то бальзамами и гигиеничками, особенно учитывая то, что они имеют свойство пропадать. На данный момент в моем арсенале 4 средства.


Yves Rocher Бальзам для губ Кокос
Этот бальзам очень популярен, поэтому именно его я и купила в экстренной ситуации, когда вокруг был лишь магазинчик Ив Роше. И, если честно, совершенно не разделяю на его счет восторгов. Он неплох для своей цены (25 гривен/75руб что ли..), но больше никогда подобное не куплю. Все, что он сможет сделать - смягчить губы. И все. ни о каком увлажнении больше, чем на час, и мечтать не стоит. Просто намазал губы пленочкой - ну на каких-то 30 минуток этого хватило, а потом начинай сначала. Лежит в тумбочке на работе на всякий случай. Мажу иногда перед выходом на улицу, чтобы помада не забилась в складочки, так что он у меня служит скорее базой, нежели бальзамом. Без парабенов. 
Оценка: 3-. Обычная гигиеничка, делает какую-то работу косметического плана, ни о каком глубоком воздействии речи не идет.

Neutrogena Immediate Repair Lip Balm
Этот бальзам в баночке я взяла еще в прошлом году, и до сих пор у меня еще пол-банки имеется. Это говорит не о его экономичности, а о том, что я не в восторге. Это самый настоящий вазелин, ну погуще чуток, но все равно, когда я наношу на губы, у меня ощущения вазелина. Да, он делает свою работу - питает и восстаналивает. И вполне может помочь в запущенных случаях (не за один раз, он не настолько крут). Но неприятные ощущения вазелинисто-парафинистой пленки на губах не дают его использовать днем. Стоит на прикроватном столике, периодически намазываю на ночь. 
Кстати, пробовала такой же в тубе. Вот одно и то же. Только чуть жиже, естественно. Я даже рада, что он потерялся, хоть глаза не мусолит (потому что раз уплочено - то надо же юзать)))
Оценка: 4-. Лечит, в принципе. Хотя и не так быстро, как ждешь от слова immediate 

Murad Soothing Skin, Llip and Cuticle Care
Это многофункциональный смягчающий бальзам. Для чего хочешь, как из названия понятно. Но на кожу я такое использовать точно не буду (куда? разве что ранки замазать в срочном порядке.. но как-то не выдалось случая, ттт), для кутикулы у меня есть мои масла (да и формат, на самом деле, не очень удобный - скошенным носиком мазать ногти?.. да ну...). Так что использую сугубо на губы. 
Впечатления в общем и целом приятные, бальзам действительно смягчает и питает. Бальзам текстуры, извините за тафтологию, бальзамной (в наше время, когда любой крем бальзамом называют, это требуется уточнять) - то есть немного тягучий, маслянистый, но не плотный. Для полного впитывания ему требуется минут пять, затем можно наносить помаду. Но на серьезное восстановление он не способен - в моменты, когда я аж отрываю слои кожи от губ (да, все так плохо) он не помощник.
Оценка: 4-. Как ежедневное средство пойдет. Как лечебное - нет. ну и в целом я как-то не впечатлена.

Apivita Lip Care with Propolis
Бальзам для губ с прополисом, органическим пчелиным воском и оливковым маслом, а также кучей других полезностей (до 98% натуральных ингредиентов, пфф....) и без мин.масла, силиконов, парабенов. 
Пока что это мой фаворит - также бальзамной текстуры в стике (а я именно маслянистые бальзамы страшно люблю), прямо вот чувствуешь и мед, и воск, и масло (отдушка при этом несильная). Красота. Жирный настолько, насколько нужно, чтобы напитать и восстановить губы. При этом впитывается хорошо, помаду можно наносить через минуту. Я им пользуюсь и в течение дня, и на ночь - просто для того, чтобы утром встать с красивыми губами. Хотя сильных повреждений и ранок он так быстро не залечит (но его регенерирующие свойства не хуже парафинового бальзама Neutrogena).
Оценка: 5-. Чуть не хватает восстановительного компонента, а для дневного ухода вариант чудесный. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий