Карандаши-помады Catrice и Lumene

Я уже рассказывала о своем неудачным опыте с чаббиком Clinique, но формат мне настолько импонирует, что я решила попытать счастья в более доступных марках. 


Lumene Raspberry Miracle Lip Sorbet #17 Come Into Flower
Этот карандаш я схватила случайно - была распродажа на стенде Lumene, я все рыскала, чего бы купить, РАСПРОДАЖА ЖЕЕЕЕ!!!)) На самом деле линейка цветов там не очень - все в основном для блондинок, какие-то совсем розовенькие, один довольно яркий красный (но холодный, я такие не люблю) и вот этот малиновенький представитель, который как раз "мое". 

Цвет довольно насыщенный (для такого формата помад), это такая фуксийная малина, как по мне. Очень красивый лесной, мой цвет. Я бы не сказала, что это полупрозрачный блеск. Да, пигмент там не на полную мощь, но как-то полупрозрачным его не поворачивается назвать язык... И бальзамом тоже не могу назвать, текстура чскорее чуть суховата, нежели жирная. Да, он легкий, легче, чем помада, но это никак не полу-прозрачный бальзам. 
Соответственно, я не могу сказать и то, что у карандаша есть какие-то особенные уходовые свойста: губ он не сушит и ощущается комфортно, но не увлажняет и не смягчает губы. 

Но, тем не менее, ложится он прекрасно - гладко, ничего не подчеркнет - ни сухость, ни рельеф, имеет немного влажный отблеск, прекрасно держится, не уплывает за контур, не проваливается в морщинки, не размазывается, как будто немного впитывается в губы, что ли. Стирается, соответственно, деликатно, без ошметков и затеканий. 

Оценка: 5-. Это прекраснейшая версия карандашной помады, разве что на холода мне, с моими вечносохнущими губами, нужно чуть более жирненькое средство. В остальном я очень довольна. 

Catrice Pure Shine Colour Lip Balm #010 Rose & Woody
В наш Космо наконец-то завезли Catrice, я была очень рада этму событию и кое-что прикупила, в том числе и этот карандашик. Цветовая гамма меня опять-таки не впечатлила, хотя она была чуть разнообразнее, нежели у Люмене, все же. Я решила не смотреть в сторону ягодных и ярких цветов, а посмотреть в сторону нюдов. Я вообще их не люблю, они меня немного мертвят, однако есть нюды с розовым подтоном, которые вполне органично смотрятся. И очень часто они называются Rosewood, поэтому я тут повелась сугубо на название (тестеров-то не завезли))).

И прогадала.. Тут розовым деревом особенно на пахнет - для меня эт прямо вот Нюд Нюдович Нюдовский.. Такой классический, мертвящий меня оттенок... При электрическом свете еще ничего, при дневном как-то совсем пичяль.. Мне кажется еще, что там есть мельчайший шиммер, который тоже мне не к лицу в таком варианте. 

Но по остальным характеристикам помада неплоха - тоже хорошо ложится, но уже более бальзамно, чуть более жирновата она - как раз подходит на такой сезон - увлажняет и смягчает губы. Ненадолго, конечно, ну да чего можно ожидать от помады в стике. 
Цвет, соответственно, более прозрачный (для помады в тон губам это плюс, а как тут - скорее минус, потому что свой пигмент просвечивает, и тогда совсем некрасиво..). Единственный, пожалуй, объективный минус - может быть липковата. Но опять же, это на любителя, меня такое свойство не особенно смущает. 
Но уходит с губ этот бальзам не так деликатно, как предыдущий, я все же предпочитаю стирать его салфеткой, иначе он может немного скататься, что ли.. запасть в морщинки.

при ярком электрическом свете

Оценка: 4-. Мне не очень понравился, хотя я думаю, что это большей частью связано именно с неподходящим цветом. в целом-то неплохой такой бальзамчик, но совсем уж не возлежала у меня к нему душа.. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий