Что это, Бэрримор? Chubby Stick 04 Mega Melon


Знакомая подарила мне эту палочку, зная, что я по косметике. Ей она досталась комплиментом к покупке - мини-версия. Выглядит так же, только обхема раза в 2-3 меньше и колпачок прозрачный пластмассовый.

Я разочарована. Очень плохая помада. Я все же думаю, что тут во многом проблема кроется в цвете - он совершенно невразумительный. Ну о каком арбузе там может идти речь - непонятно. Он коралловый с рыжеватым подтоном:

Как хорошо на руку лег, да? Ловкость рук, знаете ли. С губами все куда хуже. Он подчеркивает все и вообще ложится отдельно от губ. Цвет какой-то вот никакой. я не знаю как его охарактеризовать точнее. Вроде бы и подходит он мне, вроде бы даже более-менее губы перекрывает. но вот ни-ка-кой. Не нравится совершенно. Плюс в нем есть какой-то противный шиммер, который натурально меня старит, иначе и не скажешь. И нет, так не всегда с шиммером - у меня есть помады, которые скорее освежают. А с этим стиком натуральная такая бабулька. 

Ну и конечно он сушит губы. Он мне напомнил якобы бальзамы от Лореаль rouge caresse, которые наглейшим образом превращают мои губы в тряпочку через 10 минут. С этим еще хуже - я уже говорила, что он на губах лежит отдельно, поверх, но это не мешает ему делать из губ ошметки и выставлять их на всеобщее обозрение. Тут я увлажнила губы уже как могла - и после скраба и на бальзам. Но все равно, мне кажется, видно, что помада не сидит на губах:



Вердикт: 3/10 только за очень удачный дизайн. Действительно удобно со всех позиций. Как помада (ну или бальзам, хотя руки не поворачиваются писать это слово в данном контексте) - отвратителен. 

Опять же, я очень даже допускаю, что дело именно в оттенке. Он странный, со странным шиммером и вообще немного песочной текстурой. Ну и не могут же тысячи людей ошибаться, нахваливая чабби стики по всей планете.
То есть в планах есть познакомиться еще с одним представителем совсем другой цветовой категории, но уже из обновленной линейки Intense. Но не рвусь, не рвусь. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий