Снежнокоролевные YSL Blush Radiance #3.

На данный момент у меня в косметичке трое румян, все трое замечательны, но рассказать хочу именно о последнем своем приобретении - сиреневых румянах YSL. Они совершенно прекрасны, и я сейчас из них почти не вылажу.


Сомнения насчет оттенка у меня были, а то как жеж)) Особенно учитывая то, что холодные розовые румяна я на себе не очень люблю. Но прочитав аж целых два обзора, я подумала, что была ни была. Я не только не разочаровалась, а и совершенно даже очаровалась ими!

Итак, румяна сухие, что никак не умаляет их достоинств, мельчайшего помола и плотноспрессованные. Естественно, при таком цвете это только в плюс. Однако мне пришлось к ней найти кисть из натурального ворса - синтетическим было очень сложно набрать это благолепие.

Сразу скажу, что я не морочусь с разбивкой по секторам - просто возюкаю кистью по всей площади румян, от души (переборщить сложно, хотя и можно). 

Я знала заранее, что от этих румян не стоит ожидать именно что румянца (с таким цветом это был бы не румянец, а какой-то мертвянец), но боялась, что фифекта не будет вообще. Зря боялась - я просто балдею от того, как оживляют эти румяна лицо! Да, действительно, румянца как такового нет, но они как будто бы подсвечивают кожу, делая ее аж прозрачной, что ли.. 

Я вообще страшно люблю аристократичную белую кожу и не переношу загар, но по какой-то причине, при моем светлом тоне кожи на аристократичность претендовать у меня не слишком получается. Но румяна мне в этом помогают, и не разубеждайте меня)))

Я считаю, что это просто идеальнейший вариант для зимнего дневного макияжа для бледных поганок светлокожих девушек.  Ой да, и стойкость меня радует, у меня ж вечно с ней проблемы, но эти румяна держатся почти до конца рабочего дня, что, пожалуй, даже рекорд у меня. 

Для фоток я все-таки наслоила продукт, иначе совсем ничего не видно)) Мне нравится эти румяна наносить немного под скулой, а не прямо по косточке, как-то живее выходит и натуральнее.

Оценка: 5+. Обожаю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий