Краса ногтей: мои средства для ухода за кутикулой

Вот люблю я за кутикулой ухаживать. Постоянно это делаю. И, соответственно, постоянно пробую всякие разные маслица и кремчики. О том, что сейчас у меня есть и расскажу. По порядку, слева направо.



Belweder Gel Emollient Cuticules aux 12% AHA
Средство странноватое - оно одновременно и для увлажнения, и для удаления кутикулы, так еще и призвано осветлять ноготь. Последнего я совсем не заметила. Но у меня и проблем с этим практически нет, нужно признать. Это мой второй флакон. И если в первый раз мне, неискушенной, средство понравилось, то теперь уже у меня к нему ряд претензий. 
Текстура у него, как мне показалось, жирненько-силиконовая. Впитывается довольно быстро (хотя я всегда дополнительно делаю микро-массаж, поэтому и все средства у меня впитываются быстрее), но липкое. Не очень приятно это. Удалять с его помощью даже не пытаюсь, не справится.
Благодаря кислотам, средство продлевает жизнь маникюру - кутикула отрастает медленнее, чем обычно. Это правда, однако я еле добила этот флакон, насколько неприятным стал мне процесс использования геля. 
Оценка: 3+. Мне не понравилось средство своей консистенцией, не для меня, но это фактор субъективный. Средство помогает маникюру продержаться дольше. Но я не сказала бы, что оно так уж хорошо увлажняет кутикулу, не выглядит она после этого средства отлично. 

Flormar NailCare Nourishing Oil with vit.E
Вот это настоящее, жирненькое такое, масляное маслице, как я люблю. Для меня лучше пусть пальцы будут жирными (ведь существует полотенце, салфетки), но получат свою дозу увлажнения и питания. Вот это масло их мне и дает. Еще у него приятный запах лимона. Для меня это прекрасное масло по небольшой цене, я смело его рекомендую. Ногти становятся аккуратными и красивыми (естественно, при условии, что вы ими занимаетесь).
Оценка: 5. Отличное средство по всем параметрам. 

Dr.Sante Крем для ногтей и кутикулы серии "Нежный шелк для рук" 
Мне было интересно попробовать подобное средство от отечественного производителя, тем более, что, в целом, фабрику "Эльфа" я уважаю. Однако это средство не произвело на меня впечатления. Полу-жирный крем, быстро впитывается, эффект средненький. То есть да, увлажняет, но не так чтобы ах. В общем, стоит крем у меня на прикроватной тумбочкие, перед сном мажусь им, но мне в принципе от него ни холодно ни жарко. Возможно это потому, что серия безглицериновая (что, вроде как и плюс, но по мне лучше глицерин и чувство увлажнения).
Оценка: 4-. Ни о чем как-то, хотя крем должен порадовать любителей быстровпитывающегося ухода. Возможно, неплохой вариант как экстренная мера на работе. 

Orly Cuticle Care Complex
Это масло я купила на замену флормаровскому. Разочарование. Масло, как лично по мне, из разряда "сухих". Это те, что очень хорошо впитываются, но такое ощущение, как будто они выпариваются с поверхности тела, унося с собой еще больше влаги. Другими словами, чувство увлажненности присутствует ровно до того момента, как масло испарится с рук. А затем ощущения что мазала, что не мазала. Для меня это огромнейший минус. 
Но есть и плюсы у средства - пипетка понравилась)). Ну и функционально данный комплекс помогает продлить маникюр. В среднем я поправляю маникюр 2 раза в неделю. А с этим маслом я провалялась больная дома 1,5 недели и руки выглядели вполне прилично. Хоть и не идеально.
Оценка: 3-. Даже несмотря на то, что масло делает ногти ухоженными и подтягивает кутикулу, не могу простить ему отсутствие увлажнения и даже иссушающий эффект. 

Lush Lemony Flutter Cuticle Butter
Это знаменитое средство в представлении не нуждается. Я долгое время отказывалась его покупать, т.к. запах (мне, очень непривередливой к запахам) казался прямо-таки удушающим. Но вот я себя переборола, и очень этому рада. К запаху я привыкла, и дискомфорта он мне не доставляет. Формат, пожалуй, наилучший для меня - масляный крем, это просто песТня. Отлично увлажняет и питает кутикулу, мои пальцы его обожают. Единственное что, я бы не сказала, что сильно уж продлевает жизнь маникюру, но тут у меня скорее уже подозрение падает на голубую удалялку кутикулы сэлли хэнсен - по ходу, это все таки от нее у меня кутикула растет шо дурная. Так что в принципе к баттеру нареканий у меня нет. К тому же он еще и страшно экономичен. 
Оценка: 5++. Пока что это лучшее средство для моих ногтей. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий