Л'Этуаль Варьете: я даже не знаю, к чему придраться.

Хорошие отзывы заставили меня обратить внимание на новую линейку лаков Л'Этуаль Variete. И не зря, они очень хороши - купив один, пошла и за другим. 


Немного лирики: считаю, что нет ничего плохого в том, что эти лаки копируют лаки шанель, ну и вообще, что один бренд сдирает другие бренды. То есть, легально может и есть проблемы, но бизнес диктует свои условия, и к ним надо адаптироваться. Они выбрали такой путь, ну ок. Жаль разве что, что зачастую при хорошем качестве, функциональность упаковки под вопросом. Но! Этот момент совершенно не касается лаков - они отличны и с точки зрения ТХ, и с точки зрения упаковки. 

Общее о лаках: 
- толстый колпачок снимается, как в люксах, тем самым носит чисто декоративный характер.
- прекрасная довольно широкая кисть, которой наносить лак в удовольствие. Непокоцаная и нелохматая.
- текстура в меру густая, в меру жидкая - вообще беспроблемная. 
- стойкость обычная для моих ногтей - 2 дня без сколов, дальше уже в зависимости от контекста. 
- из минусов: лично по мне не самая интересная линейка цветов. Однако, пожалуй, все классические цвета присутствуют - уже неплохо. Если будут расширять линейку и выпускать интересные цвета в коллекциях, то вообще будет расчудесно.

Л'Этуаль Variete 432 Cabaret Aubergine
Я бы не сказала, что в цвете есть намек на баклажан, скорее это россыпь золотисто-бордовых искр на темной, очень темной, но не черной подложке. Фиолетового я в лаке не вижу:

Этот лак ложится очень ровно, самовыравнивается даже. Одного слоя вполне достаточно, но все таки подобный цвет лучше класть в два, тогда он будет более глубоким и насыщенным. На мой взгляд, конкретно этому лаку немного не хватает глянца, но сушка это исправляет.
Сам по себе сохнет достаточно быстро, носится прекрасно.

Л'Этуаль Variete 414 Vaudeville Rouge
Если бы кто-то мне недавно сказал, что в ноябре я буду носить сплошь красные лаки, да еще и кремовые, то я бы не поверила! Но вот, пожалуйста, очередной красный)) 
Этот красный более праздничный, веселый. Я бы назвала его классическим красным, но чуть более теплым, больше в алую сторону, что для меня плюс - я не очень люблю такой холодный чистый красный (хотя уж зарекаться теперь не стану..)

Лак очень послушный, совершенно беспроблемный, также прекрасно ложится с первого слоя. Тут он у меня, в принципе, в один слой и нанесен (на белую базу Арт-визаж), и выглядит при этом совершенно самодостаточно. 
У этого лака свой прекрасный глянец, хотя тут он и с сушкой. Но если вы ей не пользуетесь, то в принципе надобности в глянцевом топе и нет. 

Итого могу сказать, что очень мне нравятся лаки по поведению, я считаю, что серия удалась. Аминь!))

Комментариев нет :

Отправить комментарий