REN ClearCalm 3 Clarifying Clay Cleanser

Я продолжаю знакомиться с маркой REN. В прошлый раз была не очень для меня удачная сыворотка, а в этот раз пусть будет знаменитое средство для умывания с глиной. Непривычное и отличное! Сейчас вам все расскажу.


Я напомню, что косметика REN позиционирует свои продукты как чистые 


но, отдельно замечу, не органические. Лично у меня пока что сложилось мнение о марке положительное в целом, хотя я смотрю на нее лишь как на косметику поддерживающую, уходовую, а не лечебную или профессиональную.  Сразу же выложу состав умывалки:

Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Water, Kaolin, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetearyl Alcohol, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Cetearyl Glucoside, Glycerin, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Salix Nigra (Willow) Bark Extract, Benzyl Alcohol, Oryzanol, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Leptospermum Scoparium Oil, Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Oil, Linalool, Limonene, Zinc Gluconate, Bisabolol, Calendula Officinalis Flower Extract, Dehydroacetic Acid, Crataegus Oxyacantha Stem Extract, Glucose, Xanthan Gum, Lactic Acid, Tocopherol.

Ничего криминального, как и следовало ожидать. Продукт обещает нам бороться с излишним жиром, омертвевшими клетками и бактериями, вызывающими прыщи. 

Текстура у умывалки немного вязкая, и в ней отчетливо видна глина, но она не густая и скорее похожа на крем. А то может даже и мусс. Но с глиной))

Такое количество или чуть больше я использую за раз (прекрасный дозатор, к слову). Я использую средство только утром, и вот почему: его рекомендуют наносить влажными ладонями на сухое лицо. А так у меня получается только утром, вечером-то предварительно смываю косметику. Нужно нанести на лицо, помассировать пару минут (я часто сачкую)) просто оставляю на лице, а в это время чищу зубы). Смываю горячим полотенцем, это уже привычка. 

За месяц или чуть больше у меня ушло не больше половины объема. Оценить точнее сложновато - само средство находится как бы в этаком мешочке, который неравномерно сжамкивается. 

Средство прекрасно очищает кожу, совершенно не пересушивая, без скрипа, скорее даже успокаивает кожу. Поэтому я бы не сказала, что оно только для жирной кожи - вполне даже и для чувствительной подойдет. И для сухой кожи, которую иногда боятся очищать хорошими такими глиняными масками, тоже прекрасно подойдет. Кожа остается чистой, спокойной, напитанной, упругой, в меру матовой (я подчеркиваю, что это именно матовость здоровой кожи, которая не может быть ни блестящей, как самовар, ни мелово-матовой, как у куклы). 

Я не могу сказать, что именно благодаря этому средству, моей коже удается последнее время обходиться без прыщей. Конечно же, это комплекс мер, но REN сыграл тут не последнюю роль, это однозначно. 

Все ли так хорошо в этом средстве? А вот пожалуй даже, что и два недостатка имеется:
- цена. у нас стоит невменяемые 350 грн, я купила по акции в два раза дешевле и по полной цене покупать пока не намерена (да, мне средство очень понравилось, но у меня еще длинный виш-лист))
- запах. Для некоторых этот запах будет, пожалуй, убийственен..))) Я человек очень лояльный к запахам, но даже меня он немного смущает. Не настолько, чтобы прекратить пользоваться, вовсе нет, но особам чувствительным я бы посоветовала без затеста не приобретать. Чем пахнет не могу точно объяснить - некоторая помесь глины и свежескошенной травы, возможно? В любом случае, он, хоть пахнет и природой, но пахнет интенсивно.

Оценка: Средство распрекрасное, но за цену и запах вынуждена поставить 4. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий