Базовые покрытия для ногтей

Скажу честно, я не очень сильно разбираюсь в базовых покрытиях. Предпочитаю покупать укрепляющие, а там... кто их знает? Для меня главные требования к базе следующие: чтобы ложилась тонким слоем, быстро высыхала, защищала ногти от окрашивания и, желательно, делала чуть тверже, крепче. Ну и если оно хоть немного поможет продлить маникюр - то это уже просто супер-бонус.  


Nail Expert Medic Восстановитель с экстрактом аргана
Средство обещает восстановить слабые и истонченные ногти, сделать их более эластичными и упругими. Должна сказать, что в общем и целом средство помогает. Не могу сказать, что оно прямо излечит-исцелит, нет, но в целом оно помогло моим ногтям стать более... увлажненными, пожалуй, да. Не понравилось то, что довольно плотный слой, да и на середине флакона уже загустевает так прилично. Продлить жизнь маникюру не помогал. 
Оценка: 4-. В общем и целом обещания выполняет, но текстура не айс. 

Essence Studio Nails 24/7 Nail Base
Эта база должна способствовать лучшей схватываемости лака с ногтем, продлевая, таким образом, маникюр, а также защищать ноготь от окрашивания. И в принципе, она это делает. Как я уже писала ранее, моя самая большая проблема в маникюре - нестойкость. 2 дня без сколов (ну или 3-4 дня с подкрашиванием кончиков) - это очень хороший результат для меня. И эта база, в принципе, помогает его добиться. Но в ней есть фактор рандома. Пока мною точно не понятый. То есть не со всеми лаками она хорошо дружит. Не смогла пока понять зависимость (это не от марки и не от текстуры зависит. просто.. не знаю.. звезды, видать, не сошлись). От окрашивания защищает хорошо. Текстура хорошая - жиденькое такое молочко, которое быстро высыхает и становится матовым.
Оценка: 5- (за случайные взбрыки)))

Арт-визаж Витаминная терапия для слоящихся и плох растущих ногтей
Собственно, из названия уже понятно предназначение. Если честно, я немного не поняла средство это. Мне кажется, что оно ничего такого не делает, а скорее похоже на риджфиллер, т.к. неплохо выравнивает поверхность ногтя. Молочного цвета, довольно легкой текстуры, быстро сохнет, приятное в нанесении. Но, как мне показалось, совсем не продлевает маникюр. В общем, я использую его для капризных и светлых лаков.
Оценка: 3. С основной задачей не справляется, в другом качестве весьма неплох, хотя есть и лучше.

Sally Hansen Green Tea + Bamboo Strenghener
Эта база обещает банально укрепить ногти. Является не только базой, но и топовым покрытием. Я очень люблю эту базу за ее текстуру - очень тоненкая, жиденькая, которая впитывается почти мгновенно, нету ощущения дополнительного слоя. Я выбираю эту базу тогда, когда собираюсь накрасить ногти лаком кремовой текстуры, которую я не люблю как раз за плотность и "толстость"))  Она также неплохо продлевает стойкость лака. В качестве верхнего покрытия не использую, есть и другие для этого средства, но в принципе покрывает тоже тонким слоем, глянца достаточно. А вот с укреплением ногтей похуже - как-то не заметила этого, если честно. Возможно как раз потому, что средство практически впитывается в ноготь. От окрашивания защищает в достаточной мере, хотя от ярких синих и красных лаков не спасает.
Оценка: Очень люблю эту базу за текстуру, но объективная оценка - 4-. Не укрепляет она как-то..

Orly Bonder
Знаменитый бондер.. И шо я вам таки имею сказать на его счет... Я вам скажу, что хуже этой базы я не встречала. И ладно бы, оно там мне ногти лохматило, как некоторым, или не защищало от окрашивания, или текстуры была конской или еще что.. Так нет, тут все в порядке как раз. Она банально просто не справляется со своей основной обязанностью - помогать продлевать маникюр посредством отличной сцепки ногтя с лаком. Я вам клянусь! что с этой базой у меня отлетали лаки уже к концу дня. Именно с этой базой самые стойкие мои лаки превращались в какую-то.. не знаю даже каким приличным словом назвать. Как видно по фотке, нету половины  бутылочки, то есть я давала ей немало шансов. А потом просто плюнула, видимо, средства Orly не для меня. Достаточно я их перепробовала, и большинство было полным провалом.
Оценка: 1. Ну хоть что-то она делает - защищает ногти от окрашивания хоть немного.

MAG Усилитель роста
Я как-то где-то прочла отзыв на эту очень невзрачную бутылочку и решила таки попробовать. Попрбовала - довольна. С ним ногти крепче. Я все-таки подозреваю, что это засчет формальдегида. Хотя он и не указан в составе. Но мне кажется, что от формальдегида у меня немного холодеют ногти (звучит бредово, конечно...))), и с этим лаком у меня наблюдается такой же эффект. К тому же в лаконичнейшей инструкции сказано, что им нужно пользоваться раз в две недели (я, конечно, делаю это почаще - раз в неделю). Против формальдегида говорит тот факт, что обычно подобные отвердители ногтей у меня не доживают до вечера - просто снимаются пленочкой, как peel-off base. С этой базой такого не происходит. И еще она не такая толстая и плотная как другие формальдегидные базы, текстура средняя, ближе к жидкой, что плюс.
Поэтому состав для меня загадка, но факт остается фактом: с ним ногти действительно становятся крепче и действительно лучше растут. Продлевать маникюр не продлевает. От окрашивания защищает неплохо.
Оценка: 5. Выполняет обещания.

Я все надеюсь в один прекрасный день найти то средство, которое действительно поможет мне продлить маникюр, при этом будет комфортным в носке. Может, подскажете?))

Комментариев нет :

Отправить комментарий