Подарочный набор Lancome

Я очень люблю подарочные наборы - они кроме того, что зачастую полезны, так еще и по цене выгодны. Ну и мимими тоже присутствует, не без этого))) В этот раз мой выбор пал на наборчик Ланком, потому что ну такая милая миниатюрка помады, что мимо пройти нельзя. К тому же мне уже нужен был черный карандаш, а о карандашах Lancome я наслышана. А бонусом был совершенно невнятный серебряный карандаш и смывка для глаз. 


Lancome Bi-Facil Non-Oily Instant Cleanser Sensitive Eyes
Двухфазное средство для удаления макияжа с глаз

Я скажу сразу - это одно из худших средств, что у меня были. Да, в принципе, двухфазные смывки вообще продукт не совсем для меня, потому что чаще всего они вызывают у меня раздражения глаз (какие-то не вызывали, типа гарньеровской, но я ими уже давно не пользуюсь). Это средство туда же - очень сильно щиплет глаза.

Во-вторых, именно такие средства и оставляют неприятную масляную пленку на глазах. Казалось бы, кто бы говорил, со своим масляным умыванием, но тем не менее это совершенно разные вещи - тереть глаза нежнейшим натуральным жирным маслом и вот этим вот недоразумением: глаза буквально заплывают этой пленкой, буэ.

Третье - собственно эффективность средства. Норм, но не на высоте. Я могу терпеть разные недостатки продукта, если он того стоит. Это же средство совершенно того не стоит, самое обычное молочко для снятия макияжа справляется ничуть не хуже. На водостойкой туши не пробовала, у меня таковой нет сейчас.

Оценка: 2. Ничего хорошего мне это средство не дало, но в принципе со своей задачей справляется.


Lancome Le Crayon Khol Noir
Карандаш очень понравился и полностью оправдал покупку себя)) По цвету - матовый черный карандаш (именно черный), без каких-либо девиаций. Такой Стандарт Стандартович.

По текстуре он очень хорош - не жирный, не сухой, прекрасно ложится и отдает цвет. Для растушевки (почти) не подходит - это именно подводочный карандаш. На водную линию ложится также легко и непринужденно, но там я его не ношу - чувствительность глаз не позволяет (да и не могу я там черный карандаш носить, я ж не шейхова наложница). Поэтому я просто делаю им стрелки. И, кстати, им удобно прокрашивать линию максимально близко к ресницам, проплешин он не оставляет.

Это мини-версия, но мне и этого хватит надолго - карандаш достаточно экономичен и прекрасно точится (лучшей в мире точилкой Essence конечно же))).

Оценка: 5. Полностью справляется с поставленной задачей, очень приятен в использовании.


Lancome Le Crayon Khol Urban Silver
Насколько я знаю, карандаш из коллекции 2010 года French Coquettes. В принципе у него очень похожие характеристики, он такой же khol, но стоит еще ко всему прочему добавить, что он скорее металлик, нежели глиттер - с него ничего не сыпется, поэтому можно не бояться.

Лично я не могу найти ему какой-то особенной сферы применения, чаще всего накладывая его поверх черной линии (в конце концов уплочено же))). Тогда он смотрится не так... празднично-новогодне. На водную линию его тоже можно наносить, если макияж по задумке такое предполагает, но мне опять же не всегда позволяет слизистая - у нее бывают момент, когда она не воспринимает на себе ничего.

Оценка: 5 - объективно по тех.хар-кам. Но цвет, конечно, на любителя))


Lancome Rouge in Love 379N
Очень симпатичная малышка от дома Ланком. Если честно, то меня в принципе продукция этого бренда не очень привлекает, в том числе и относительно новая линейка помад Rouge in Love, поэтому лично я не спешила знакомиться с ней. И после этой миниатюрки понимаю, что и дальше спешить не буду.

Помада выглядит матовой, на деле же она полу-сливочная, полу-матово-сатиновая, полу-бальзамная, но практически непрозрачная. В общем-то ложится на губы очень комфортно, никогда ничего не подчернкет, просто скользит по коже, не ложась замазкой. Сказка прямо.

А вот и минус: у меня часто бывает так, что помады (именно помады) бальзамного типа мне высушивают губы. К сожалению, помада Rouge in Love из таких - через полчаса мои губы засыхают. Почему так - науке неизвестно, но даже после некоторых неувлажняющих и более вельветово-матовых помад у меня такого эффекта не наблюдается. Естественно, я пробовала спасаться подложкой из бальзама - не работает. Работает только если намазюкать поверх помады. Что я и делаю довольно скоро.

Еще про конкретно этот оттенок - сливовая фуксия. Ну или фуксийная слива. Мне не очень подошел этот оттенок, хотя такую палитру я люблю, ягодные цвета - как раз мой сектор. Однако именно этот оттенок оказался для меня холодноват, что ли, в нем значительная доля этого фуксеобразного цвета, на холодной сиреневой подложке, что мне не к лицу, увы. Цвет хорошо перекрывает даже мой нетусклый пигмент, что в плюс.

Оценка: 4-. Прекрасная по всем помада с единственным недостатком - сушит...


Общий свотч героев поста

Интересно послушать чужое мнение насчет помады - есть ли такая же проблема?

p.s. проявила тут давеча пленочки, заметила, что как раз тандем карандашей у меня на глазах: черный по ресничному краю, серебряный по слизистой))


Комментариев нет :

Отправить комментарий