A-England St.George

Я вот как-то не очень люблю кремы, мне они скучные. Поэтому, конечно, я очень радовалась, заполучив данный лак в свою пока небольшую коллекцию, ведь это настоящая россыпь искорок, просто праздник! И именно оттенок Сэнт Джордж вызывал у меня наиболее теплые эмоции. 
Скажу сразу - я немного другого цвета ожидала. St. George - это teal (в общем и целом сине-зеленый, растяжка цветов в этом секторе достаточно велика), но если на других он смотрится более зеленым, то на мне более синим. Не то чтобы я разочарована, но я воспринимала этот лак по свотчам насыщенно-изумрудным. А у меня он вышел больше цвета глубокого моря. Смотрите сами:

Это не отменяет его красоты, все же)) 

По техническим характеристикам лак просто великолепен! Он дает прекрасное покрытие с одного слоя, при этом он достаточно жидкий! Я терпеть не могу густые лаки, поэтому я была приятно удивлена, хотя все равно наношу два слоя - дело привычки. 

У него прекрасный глянец (на фотках он покрыт только не супер-глянцевой сушкой CND AirDry, хотя, к слову, высыхает он достаточно быстро, но я для перестраховки сушу). И, главное, он стойкий. На мне!!!! Кончики у меня начали затираться лишь к концу второго дня, а сам лак я носила 4. Для меня лично это прекрасный результат. 

Да, и стирается лак хорошо и практически беспроблемно, хотя казалось бы, такой цвет... (Табу мне, например, нещадно окрашивал руки в фиолетовые разводы по самый локоть, база там роли не играла). 

Оценка: 5, безусловно. При возможности приобрету еще себе лачок-другой. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий