Clinique Clarifying Powder Makeup

Не самая популярная пудра от Clinique. К тому же я узнала, что она снята с призводства, но тем не менее в наших брокардах еще имеется (хотя может уже и нет :)).  Давайте узнаем, какие у нее есть достоинства и недостатки.


Для начала, думаю, нужно все-таки рассказать, что нам вещает производитель, потому что "очищающая пудра" - не такое уж и частое явление в бьюти мире. 

Компактная пудра для проблемной кожи Clarifying Powder - удобное компактное тональное средство, которое выравнивает цвет лица, минимизирует расширенные поры, скрывает покраснение и контролирует излишки жира и жирный блеск в течение 8 часов. Легкая не содержащая жира формула пудры, первая в своем роде формула на косметическом рынке, содержит салициловую кислоту. Пудра улучшает внешний вид кожи благодаря процессу отшелушивания. Кожа остается чистой, жир не закупоривает поры, что ведет к образованию угрей и прыщей. Идеально подобранный состав взаимодействующих ингредиентов позволяет создать безупречный, естественный матовый макияж. Для 3 и 4 типа кожи (жирной).

Давайте сразу договоримся, что очищения от пудры нет, ну или я не знаю как его заметить. Мое лицо сейчас в неплохом состоянии, я не мыслю свою жизнь без ухода, поэтому я просто не могу оценить этот параметр, да и не верю я в это, ну режьте меня. Ну да, в составе есть салициловая кислота на 9м месте, но я не знаю, там может быть и моча молодого заблика, и?

Итак, для меня эта пудра оказалась прекрасной для рисования лица и матовости кожи. Вот так вот просто. У пудры среднее покрытие, она очень неплохо выравнивает цвет лица, очень неплохо покрывает поры и вообще делает лицо здоровеньким (но мы, конечно, понимаем, что в этом компоненте пудра не сравнится с тональным кремом, не отрываемся от реальности). Для совсем уж неземной красоты использую для начала легкий бб/тонированный крем. 

Видно, что пудра "цветная", но при этом довольно таки легкая, на лице у меня она почти не видна, хотя увлекаться наслоением, конечно, не рекомендую при таком покрытии. Цвет, кстати, у меня 02 clarifying neutral - светлый цвет, хотя мне все-таки зимой чуууть желтит. 

В комплект входит очень неплохой спонж, им вполне под силу поправить макияж в дороге, он мне вообще нравится, но, конечно, с ним вероятность скомкованности повышается. Поэтому дома и на работе я пользуюсь кистью с плоским срезом. Прекрасное покрытие выходит, моя довольна.

Кстати, вот какой реальный минус у пудры - упаковка. Я, признаюсь, терпеть не могу, когда спонж лежит прямо на пудре - и пудра, и спонж кукожатся.  Ну и спонж не проветривается. Ну и вообще, елки, 2013 год на дворе.. А класть туда прозрачную пленочку между пудрой и спонжем - это вообще какое-то изощренное извращение, не переношу я это. В общем, для меня огромный минус. Но приходится мириться. 

Потому что кроме хорошего покрытия пудра еще и хорошо матирует (при этом не мертво, совсем не делает лицо маской). Довольно таки надолго для меня - часа 4 у меня нормальное лицо. Дальше достаточно просто мягкой салфетки, и то.. если уж вы совсем идеалистка. А еще пудра довольно таки стойкая и сходит прилично, не хлопьями-комками, не проваливается в поры, не показывает мне, что у меня, оказывается, есть морщинки. Блин, какая-то прям почти идеальная пудра выходит. А ведь я не люблю тональные средства клиник))) Правда, у меня есть еще один козырь в рукаве, оставлю на потом))

Итого: прекрасная пудра для жирной кожи, которой к тому же есть, что скрывать. Но меня страшно огорчает средневековая конструкция, поэтому все-таки 4, ну не могу я.. 

Лук-лучок
По-моему свежачок. Разве что у крыльев носа небольшой кавардак, но тут уж не в пудре дело. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий