Мои умывалки


Avene Cleanance Gel
Эта миниатюрка мне досталась в наборе с кремом Триакнеаль.
Если честно, то он никогда меня не привлекал почему-то.. Вот мне долго хотелось умывалку Эффаклар, а эту совсем нет. В итоге они для меня оказались практически одинаковыми - никакими. Честно говоря, я долго вообще тормозила этот отзыв именно потому, что я не понимаю, что сказать об этой умывалке. Они ни хорошая, ни плохая. вроде очищает, вроде ок, но вот ни о чем, не запомнилась и не произвела впечатления. Равно как и ЛаРошевская. Это все, что я имею сказать на ее счет..

Состав:
Avene Thermal Spring Water (Avene Aqua), PEG-7 Glyceryl Cocoate, Sucrose Cocoate, C13-14 Isoparaffin, carbomber, Carthamus Tinctorius (Sfflower), Seed Oil (Crthamus Tinctorius), Ethycellulose, Fragrance (Parfum), Hydroxypropyl Methycellulose, Iron Oxides (Cl 77491), Laureth-7, Mica, Phenoxyethanol, Polyacrylamide, Propylparaben, Sodium Cocoyl Isethionate, Sodium DNA, Sodium Hyaluronate, Sodium Magnedium Silicate, Sodium Methyparaben, Tocopheryl Acetate, Triethanolamine, Water (Aqua), Zea Mays (Corn), Starch (Zea Mays), Zinc Oxide.

Итого: 5/10. "Он как бы есть, но его как бы нет.."


Clarins Gentle Foaming Cleanser with Cottonseed 
Крем-пенка для нормальной/комбинированной кожи. Когда я прочла все позитивные отзывы об этой умывалке, мне мгновенно ее захотелось. Думала сначаал взять для жирной кожи, но там были довольно ощутимые голубые гранулы, чего я не люблю, поэтому остановилась на пенке с хлопком. 

Первое, что обязана отметить - суперэкономичность, это дааа... Средства размером с горошину даже много. Пенка изначально плотная как крем, но она мягкая, пластичнаЯ, хорошо растирается по лицу, хотя и не пенится сильно. Мне это нравится))

А теперь позволю себе высказать недовольство - я не могу до конца понять, очищает это средство или нет. Ну, во-первых, я не смываю косметику средством для умывания, я ее смываю средством для снятия косметики. во-вторых, многие говорят о том, что пенка оттирает до скрипа. Это правда, но а) я считаю, что это должно делать средство для посуды, а не для лица б) при том, что кожа скрипит, я не чувствую чистоты. Сначала я никак не могла понять в чем дело. потом я взяла эту пенку с собой на отдых и там поняла - она просто не дает ощущения свежести и, соответственно, чистоты. Лицо скрипит, а ощущения чистоты нет. как так - я не знаю. я до сих пор не могу понять, действительно ли она очищает лицо так, как нужно. При этом кожа выглядит неплохо, достаточно ровно, поры сужены, но для меня это не показатель, потому что на умывании мой уход не заканчивается.

В общем, я, скажу прямо, разочарована. При этом все равно хочу попробовать другие очищающие средства Кларанс, хотя теперь буду куда осторожнее в выборе.

Состав:
Acqua/water/eau; glycerin; stearic acid; myristic acid; potassium hydroxide; dimethicone; lauric acid; sodium lauroyl sarcosinate; tipa-laureth sulfate; glyceryl behenate; glycol distearate; ozokerite; parfum/fragrance; proplylene glycol; tetrasodium edta; alpha-glucan oligosaccharide; polymnia sonchifolia root juice; maltodextrin; gossypium herbaceum (cotton) seed extract; gypsophila paniculata root extract; lactobacillus; potassium sorbate; methylchloroisothiazolinone; methylisothiazolinone; bht; benzyl salicylate; butylphenyl methylpropional; limonene; linalool; cl 77891/titanium dioxide

Итого: 6/10. Черт те что..

Nature.med Perfectly Clean Face. Очищающая пенка Совершенно чистое Лицо.
А вот это средство мне искренне полюбилось. Я его купила просто из интереса после уже 3-й бутылочки их тоника, и не пожалела. Хотя я абсолютно не фанат пенок, т.к. считаю, что пена сама по себе - ну не то чтобы прям зло, но это не сильно-то полезная штука для проблемной кожи особенно, т.к. пена - это щелочная среда, где и бактериям раздолье, и негативное воздействие на кислотную среду нашей кожи. но, чай, не в 13м веке живем, чего уж крутить носом. Состав не супер-пупер, конечно, но сойдет, а для копеечного средства так, пожалуй, и не худший вариант:

Состав:
aqua, disodium cocoamphodiacetate, glycerin, sodium laureth sulfate, panthenol, allium cepa extract, zingiber officinal extract, citrus grandis extract, PEG-40 hydrogenated castor oil, perfume, methylparaben, allantoine, 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol, E131. 

Мои впечатления:
- куда более экономична, чем многие другие средства такого формата. Я ей умываюсь уже два месяца.
- она отлично очищает. вряд ли, конечно, справится с бб кремом, хотя я не пробовала. Но все остатки грязищи с лица стирает на ура. 
- при этом еще и дает хорошее ощущение свежести. Как оказалось, это важно:)
- приятная ненавязчивая отдушка. 
- она действительно мягкая. настолько, что я даже разрешаю малой ей умываться.
- вопрос иссушения кожи для меня не слишком остро стоит, т.к. не представляю ухода без тоника и крема, но тем не менее.. это средство сушит минимально. 

В общем, впечатления на 8/10 - состав немного подпугивает, а в остальном очень даже. 

А у вас есть фавориты в умывалках?

Комментариев нет :

Отправить комментарий