Просто хороший тоник Nature.med

Я этот  тоник покупаю во второй раз, а значит средство действительно хорошее. В первый раз купила потому, что как раз была в поиске неядреного кислотного тоника (а здесь первой идет не гликолиевая кислота, а молочная, что меня и убедило) и вот хлебом не корми, а дай только схватить че-нить такое, на что в жизни отзывов не встречала.

Я даже не буду рассказывать про описание производителя, потому что ничего, кроме стандартного "идеален для жирной кожи" (wtf, вообще, причем тут тип кожи?..) и громких криков о том, что "ваш внук лук - наш друг", там не говорится. 

Состав:
Aqua, allium cepa extract, propylene glycol, lactic acid, vaccinium myrtillus extract, ocimum basilicum extract, glycolic acid, panthenol, citric acid, allantoine, salicylic acid, methylparaben, perfume, chlorhexidine digluconate, 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol, e 131. 

Тоник очень щадящий и действительно подходит для ежедневного тонизирования. Раньше я его использовала только утром (после кислотной же очищалки - я за то, чтобы тщательно убирать омертвевшие за ночь клетки с лица), сейчас я пользуюсь им два раза в день и плохого точно ничего не замечаю - пока как-то ленюсь даже искать второй, увлажняющий, тоник. Более того, я им даже глаза протираю. Здесь достаточно смягчающих средств, поэтому мне кажется, что на ближайшее время я нашла отличный для себя вариант (мне нравится, когда средств поменьше).

Чтобы было понятно - я не сторонник теории того, что тоник должен очищать. Очищать должна умывалка, поэтому тоник я выбираю по ощущениям (тут они крайне приятные, и запах тоже в тему - кисловатый, еле заметный, приятный) и по тому, насколько он готовит мою кожу к этапу увлажнения. Готовит хорошо - сыворотки/кремы не шуршат по лицу (сложно описать чувство, имеется в виду, когда распределеяются трудновато, "с препятствиями"), хорошо ложатся, да и расхода поменьше.

Ну а еще я с упрямством верю в кислоты (хотя казалось бы, я могу уже крест поставить на них) и все-таки надеюсь, что моя кожа не испытывает еще бОльших трудностей именно из-за постоянной эксфолиации. 

p.s. с покупкой мне попался также пробник крема "матовое личико" (пробник очень суровый, прям видно, что нашими делан). Не впечатлил. Очень чувствую эту "матовинку", увлажняет не очень хорошо для моей прожорливой кожи, ну и матовость держит недолго.

Комментариев нет :

Отправить комментарий