Clinique CC Cream

Опущу едкие комментарии по поводу этого маразма с буквами, скажу лишь, что мое знакомство с бб кремами не стало знаковым, цеце крем туда же. Приятная вещица, но я никак не могу понять эту разницу между тональным и каким-то еще кремом, не вижу ее. 

Этот кремчик я взяла с собой в отпуск в Крым. И хотя он мне понадобился там ровно 2 раза, все равно считаю, что это было боевое испытание:)

Оттенок. Светлый. Hooray! Это уже большой прогресс. Причем, у меня ведь нет таких уж сильных проблем с цветом, если он отличается в светлую сторону. Например, этот оттенок Very light мне подходил и до поездки, и после, с небольшим загаром (я не очень хорошо загораю и не люблю это дело, если честно). Проблемы у меня с темными цветами, я с ними сразу как поджаренная курица. 

Текстура средней тягучести. Распределяется не слишком хорошо. Я давно уже перешла на пальцы в качестве основного инструмента работы с тональными кремами, так вот этот кремчик немного пластилиновый, однако проблем с разводами у меня не было никогда, он быстро усаживается и сливается с кожей, шо правда, то правда))

Покрытие. Его нет на самом деле. Как можно увидеть на фотке ниже, мои небольшие прыщички, покраснения, сосудики и неровности при мне

Так а в чем фишка? Я не знаю как насчет коррекции цвета, т.к. для меня лично это выражается в скрытии покраснений, но этот крем делает лицо молодым и свежим. Just like that. Это вряд ли можно как-то описать по фотографии, просто лицо пышет здоровьем, даже при наличии прыщичков и всякой прочей нечисти. И это не только потому, что морской воздух, горы и кипарисы преображают даже старушку. Он делает это и в городе. 
Вероятно, это не для любительниц матового макияжа. И как ведет себя этот крем с пудрой сказать не могу, у меня не поднимается рука заштукатуривать эту красоту. 

Проблема тоже имеется. Крем, судя по всему, должен быть летний. Ну лично я считаю, что фактор защиты 30 - это довольно высоко (возможно, для меня, у меня лицо и без крема-то еле загорает). Но моя кожа говорит мне, что крем совершенно не предназначен для жары. Нет, он не стекает и не проваливается в поры - это, кстати, еще одно его достоинство, - но лицо под ним потеет сильнее, крем чувствуется, его хочется смыть. В прохладную или пасмурную погоду все ок. Как только температура 25 градусов и выше - все, не могу. 

Оценку поставить затрудняюсь. С одной стороны, эффект парниковой пленки я очень не люблю, с другой - меня никто палкой вроде не гонит наносить на кожу что-то в жару, да и очень возможно, что другие этого не почувствуют (ведь сколько фанаток у Гарньер бб, который я не могла носить по той же самой причине, только там еще эту липкую пленку умножить на 3). 

В остальном крем хорош - при том, что ни черта не скрывает, но делает кожу какой-то волшебной. Опять же, это на любителя, поэтому решайте сами:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий