Скопирую сюда заметку из своего проф. блога. Я дизайнер интерфейсов, поэтому уделяю много внимания тому, как вещи работают и взаимодействуют. Собственно, именно это и есть дизайн. Я надеюсь, Стиви не перевернется, если я в милионный раз приведу его цитату:
Design is not just what it looks like and feels like. Design is how it works.
Еще из разряда восприятия дизайна сугубо как нечто приятное взгляду. В огромнейшей косметической индустрии не принято заморачиваться эргономикой, главное либо мимимишности добавить, либо вензелей золотых, либо блесток, на выбор.
Мне непонятно, что движет косметической фирмой класса люкс, по которой сохнут мульены женщин, которая является символом бохатства и изысканности, примером «гениального дизайна», когда она выпускает вот эту машину-убийцу
Если вы не женщина, то скорее всего вы сейчас смотрите на элегантный и действительно привлекательный элемент косметического дизайна. Однако если вы сталкиваетесь с ежедневной прокраской ресниц, то вас, скорее всего, уже передергивает от этой самой картины «ткни себе щеткой в глаз, безудержно рыдай и перекрашивайся заново».
Когда женщина красит ресницы современной тушью, то она совершает магическое движение прокручивания щеточки, проводя ею по всей длине ресниц. Поэтому колпачок у туши должен быть круглым в сечении и только. Даже многолетний стаж использования этого девайса не уберегает от случайностей, а уж подобные конструкции увеличивают шансы соскальзывания пальцев в разы. Даже сильно скругленные углы у квадратных колпачков уже повышают риск травм, особенно на левом глазу (ну или правом у левшей).
По этой же причине, кстати, делают круглыми и колпачки лаков для ногтей: при покраске ногтя часто приходится «проворачивать» кисточку вокруг своей оси, чтобы равномерно наложить лак на ноготь.
Но зачем же в самом деле заморачиваться такими подробностями? Достаточно просто сделать красиво, тем самым повысив ЧСВ покупательницы. Что они же и сделали, выпустив чуть менее адовую, но по-прежнему неудобную тушь. Зато с позолотой.
Мне сейчас пришло в голову, что и последняя тушь (всего их три в ассортименте на данный момент) тоже очень юзер-френдли:
При этом, когда достаешь тушь из футляра, зеркальце на нем открывается автоматически. Просто феерия... С помадами у них там тоже абзац, к слову, но уж не буду утомлять. Да и другие марки иногда поражают, чего уж тут..
Но тем не менее, продукция именно этого парфюмерного дома одна из самых желанных. Женщины вожделеют ткнуть себе позолоченной щеткой в глаз, заплатив за это очень даже немаленькие деньги. При этом мало кто из них говорит о проблеме эргономичности. В то время как подобные факапы у дешевых производителей обсуждаются постоянно. Чудеса?)))
Комментариев нет :
Отправить комментарий