Erborian BB Creme au ginseng 5-en-1 Clair

























Ну казалось бы, что уж такого гениального в том, чтобы выпустить то, чего очень жаждет покупатель - мини-версию продукта, который, скажем прямо, может ведь и не подойти по качеству, свойствам или цвету. С нашими отвратительно дикими ценами это актуально вдвойне. Поэтому я, можно сказать, сделала жест доброй воли, поддержав благие начинания производителя :) Что из этого вышло?
Изначально я искала, правда, версию 3-в-1, т.к. пробовала ее у Даши, и мне в целом понравилось все, кроме стойкости. Но я подумала, что к весне кожа поменяется, станет не такой обезвоженной, в общем, захотела наступить еще раз на те же грабли :) Но этой версии я не нашла, нашла только 5-в-1. Я так и не поняла со слов консультанта, сняли ли с производства 3-в-1, или просто временно не завозят, но взяла что было, тем более что 5-в-1 считается легче.

Во-первых, как обычно, цвет. Версия Clair действительно чиста и невинна со своим замечательным легким серым подтоном:

Мне кажется, что в косметических рейтингах нужна отдельная категория "чистый светлый цвет", она многим бы не помешала в наших широтах. Это средство бы точно оказалось в тройке лидеров. Красивый цвет. И пахнет, кстати, вкусно - легким цветочным флером, люблю такое тоже. 

Крем густоват и плотноват. Распределять нужно быстро и шустро - застывает. Что, конечно, для бб крема странновато - мне как-то больше по душе именно кремовые классические текстуры. Однако ложится довольно легко, точно не маской.

Укрывистость крема очень неплохая - этакий стандарт тональных средств: выравнивает цвет кожи, придает однородность, но изъянов не замаскирует. Придает лицу здоровость и сияние. Которое, конечно же, на жирной коже очень быстро становится жирным блеском. Я, признаюсь, весной именно этого и искала - видимо, моя кожа была просто измучена (и это при том, что весь мой уход был нацелен на увлажнение, такая вот неприятность). 
Лично я считаю, что эффект очень красивый, ну люблю я такое. Но в летний период носить такое не могу((( Хотя блеск - не единственная причина этому. Дело в том, что этот крем, опять же, ну совсем на мне не держится. И 3 месяца назад, и сейчас тоже.. Стекает, елки, ну через час-два буквально. А с базой мне использовать его некомфортно как-то, плотноват он для пирога. 

Оценка: 4-. Красивый цвет и отличное покрытие, но на мне вся эта красота длится недолго - блестит, стекает, исчезает. И ведет себя одинаково в разные сезоны и на разной коже (моей))). 

Комментариев нет :

Отправить комментарий