Отличник La Roche Posay Physiological Cleansing Gel

























Я прямо вот очень давно хотела купить это средство, но отчего-то не складывалось никак. Ну вот сложилось, теперь могу поделиться впечатлениями.
Моя очень довольна - пожалуй, это таки даже лучшее средство подобного плана. Во-первых, текстура: это непрозрачный довольно плотный гель, который при этом легчайшим образом распределяется. Он более водянистый, нежели масляный - не липкий и не склизкий. Во-вторых, совершенно не пенится, а для меня, как я не раз делала акцент на этом, такое качество только в плюс. В-третьих, очень хорошо и быстро смывается, а то я не люблю, когда надо долго смывать.

Очищает кожу очень хорошо. Написано, что гель подходит аж для снятия водостойкого макияжа, но я бы этому не верила - с тушью и цепким бб в одиночку он не справится, надо сказать. Но какая разница, в 21 веке снимать тушь и бб гелем для умывания - это как-то... дико, извините. Так что если не брать такие мелочи в расчет, то он очень хорош. При этом замечательно мягок, нежен, пушист, бережен. Никакого скрипа после. Уверена, что для чувствительной кожи подойдет прекрасно - я его как раз малой и отдала, она им умывается и утром и вечером. Пахнет слабо, практически не заметно, но, слава богу, небольшая отдушка присутствует.

Один у него недостаток: это соотношение экономность/цена. Я бы не назвала никак этот гель бюджетным, а расходуется у нас он довольно-таки быстро - вот то, что на картинке, осталось после месяца пользования, причем в основном только дочерью - уступила ей, разгребая свои запасы)) Но я думаю, что все равно буду периодически покупать, чтобы побаловать и себя, и ребенка. А еще в удобную бутылочку можно налить другое средство и пользоваться в свое удовольствие.

Состав: aqua / water, ethylhexyl palmitate, isohexadecane, paraffinum liquidum / mineral oil, glycerin, acrylamide/sodium acryloyldimethyltaurate copolymer, ceteareth-25, cetearyl alcohol, sodium hydroxide, poloxamer 184, disodium cocoamphodiacetate, disodium edta, polysorbate 80, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, caprylyl glycol, myrtrimonium bromide, benzoic acid, parfum / fragrance

Оценка: 5! Супер-средство!

Комментариев нет :

Отправить комментарий