Весна с Bourjois

























Этой весной я обзавелась тремя новинками от Буржуа. Сразу удивлюсь, что румяна и помаду-карандаш в Киеве не продают - нигде не видела. Купила их, когда была в Минске. Считаю, что качество продуктов очень высокое, хотя мне и не все понравилось.


Bourjois Rouge Edition Velvet в оттенке 07 Nude-ist
Я считаю, что однозначного отношения к матовой помаде не может быть в принципе - у нее есть ожидаемые недостатками. Которые от ожидаемости меньше недостатками не становятся))) Как можно понять, речь о главном недостатке матовых помад - они сушат кожу, подчеркивая неровности губ, да и их поведение может быть не очень приятным.
Меня очень привлек цвет - смесь красного, теплого розового и легкого бежевого - для меня сочетание отличное, хотя нюдом назвать его сложновато.


Лично мне кажется, что для матовой жидкой (!) помады, эти малышки очень и очень неплохи, прямо очень - они не так уж и сушат губы, хотя, конечно, увлажнения не дождешься. Не так уж ощутимо выявляют морщинки и шелушинки (опять же, не скажу, что сглаживают:))). Ну и с течением времени ведут себя довольно достойно - не слазят комьями, не забиваются в складки, не скатываются в ужасную полоску на смыке губ. Меня больше смущает некоторая неравномерность нанесения, которая по умолчанию у таких текстур присутствует. Но издалека, конечно же, таких недочетов не видно.





















В общем, мне кажется, что для такого типа продукта, результат у Буржуа получился на славу. Я могу понять писк зарубежных блоггеров, хотя лично мне все же не очень по душе такое средство ни по эффекту (я за влажные губы))), ни по уровню комфорта.
Кстати, добавлю, помада наносится очень удачным спонжиком, упругим и нелохматым, я их люблю больше кистей))

Оценка: 4 для меня - не тянется рука к этой помаде, мне в таком не очень комфортно. Но качество мне показалось высоким для подобного продукта.

Bourjois Color Boost Lip Crayon 01 Red Sunrise
Мне все еще нравится такой формат, поэтому захотелось купить вариант Буржуа. Однако, мне кажется, я промахнулась с цветом (ох уж это магазинное освещение.. я все не могу понять, зачем, что они выигрывают от этого?). Мне в магазине цвет показался более розовым, на деле же оказался скорее алым... А мне красные, я считаю, не идут.
























Все-таки радует меня влажный блеск :)
Надо признаться, что ранней весной, когда я ее купила, мне помада не очень понравилась, но у меня в этот период действительно проблемные губы, которые принимали только насыщенные текстуры. А уже буквально через месяц у меня не возникло никаких проблем - стик все же не сушит губы, хотя и не увлажняет.
Из особенностей - помада весьма даже неплохо перекрывает свой пигмент. Скажу честно - мне это не очень нравится, потому что приходится все же смотреть в зеркало))) Ну то есть от таких помадок ожидаешь эффекта "краситься на ходу", и я пару раз так и сделала, а потом пожалела)))
Ведет себя помада неплохо, очень деликатно исчезает, но у нее есть один небольшой недостаток: она чуток скатывается на смыке губ с течением времени.




















Оценка: 4-. Это не бальзамная текстура, не стоит ждать от нее чудес увлажнения. Ну и вот это скатывание. А еще лично у меня и промах с цветом.

Bourjois Cream Blush 04 Sweet cherry
Я с места в карьер - румяна обалденные))) Я почти ими одними сейчас пользуюсь, хотя у меня есть и другие хорошие экземпляры. Тем более, что цвет как раз более теплый, летний:
























Такой теплый розовый коралл, без эффекта бронзы и кирпичей)) Скорее уж золота - гляньте, какой славный и мягкий у них перелив.
Текстура крем-в-пудру. Весьма близки к румянам Chanel, может чуть более кремовые при набирании, но разница вообще незначительной мне показалась. Хотя в отличие от Шанель, я наношу и тушую их исключительно пальцами - все же мне они кажутся более покладистыми в этом плане. Ложатся, тушуются - замечательнейше! Как на жидкий тон, так и на пудру.
Неплохо пигментированы, но проблем с перебарщиванием у меня не возникало никогда. Стойкость не выдающаяся, но в принципе нормально. С учетом лета и более интенсивного салоотделения, я думаю, те же 4-5 часов - это неплохо. Смотрятся естественно, но, опять же, это свойство всех кремовых румян, что у меня были.






























На лице они смотрятся матовыми, хотя на солнце небольшие переливы есть (есть! специально смотрела, изловчившись))).
Кстати, коробочка закрывается на магнитную защелку, что очень удобно - не отвинчивать, ни отковыривать ногтями не нужно. И пластик прочный - они у меня уже раз пять падали, спасибо коту, и даже не поцарапались))

Оценка: 5+! Качество продукта в целом и по отдельным характеристикам на высоте! Обязательно при случае еще куплю оттенки. Рекомендую всем))

У вас есть что-нибудь из этой троицы? Понравилось?

Комментариев нет :

Отправить комментарий