Тональный крем Clarins Ever Matte

























Этот тональный крем хвалили слишком многие бьюти-блоггеры, чтобы я могла пройти мимо. Однако мне (сюрприз!!) крем не очень подошел и не совсем понравился, сейчас расскажу почему.


Наверное, я не буду мудрствовать лукаво, и скажу сразу, что крем мне не подошел по сути тем же, чем не подошел и Chanel Vitalumiere Aqua - хоть они и разные, однако их объединяет наличие спирта на первых позициях, поэтому через час (практически безупречного покрытия, надо сказать), с меня слазит тональник, как ледник с горы. Смешиваясь с кожным салом - которое провоцирует спирт - это все выливается в довольно неприятные ощущения и неэстетичное зрелище (может, издалека так и не кажется, но к зеркалу мне подходить стремно).

А теперь к обычным характеристикам. Цвет у меня 103 Ivory. На весну-осень это, вероятно, именно тот цвет, что мне и нужен, однако я брала его зимой, и мне он был чуть темноват. Приятно, что в нем нет подтона - в целом, считаю, оттенок удачный.
















По текстуре крем легкий, однако не текучий. Мне он даже показался немного жирноватым, при своей-то легкости (хотя вряд ли это так, ибо крем oil-free), что-то типа сухого масла. Финиш у крема матовый, пудрово-сухой. Как и все подобные кремы, они легко распределяются и тушуются, но делать это надо очень быстро, иначе караул)) Мне также кажется, что средства с таким финишем делают лицо плосковатым, даже когда в них заявлено светоотражение.

Из плюсов - несмотря на свою легкость (да, надо отдать должное, на лице крем не ощущается), камуфлирует средство весьма и весьма неплохо - оно не только выравнивает цвет, но и даже скрывает красноту вокруг прыщиков. Сейчас покажу фотографию, возможно, не слишком презентабельную (увы, только эта и осталась, по сути, так вышло), но мне кажется, что тут вполне видно, насколько хорошо крем маскирует всякие несовершенства - вокруг рта и на лбу у меня есть несколько постакне.




























Та самая неестественность, о которой я говорила выше - вроде маской не смотрится, но выматованное (вымаченное?..))) лицо, как по мне, не очень красиво выглядит. При этом, в силу пудровости-сухости, не сглаживает рельеф лица, ну хоть наружу не выпячивает, и на том спасибо. Ну и как вишенка на торт - плохая стойкость. Просто потому, что салоотделение от спирта усиливается, кто ж выдержит поток жира?..

Итого: 3-. Легкий тональный крем с высокой кроющей способностью - это плюсы. На лице же ведет себя, скажем прямо, гадко, даже несмотря на то, что первый час вы будете ходить отфотошопленной багиней (если, конечно, добавите румян, хайлайтера и помаду, иначе рискуете потеряться со своим плоским лицом).  Мне неясно, если честно, почему такие кремы позиционируются для жирной кожи, хотя многие ее обладательницы действительно любят этот крем. Вероятно, это и в самом деле моя такая гипертрофированная реакция на спирт, иного объяснения не вижу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий