Помощники в уходе за ногтями от ANNY

























Масло для кутикулы и гель для ее удаления - те средства, без которых я не могу обойтись, и мне в обиходе нужно по 2-4 экземпляра каждого, ага)) В общем, как я уже говорила, ухаживать за ногтями я очень люблю. Мне понравились лаки этой марки, поэтому я не преминула воспользоваться и уходовыми средствами.


ANNY Cuticule-Off Effective Gel
У меня проблемная, толстая, быстрорастущая, сухая и потрепанная кутикула. Поэтому я не могу себе позволить, например, маникюр раз в неделю. Для меня использование подобных гелей -двух, а то и трехразовая необходимость каждую неделю. Но не все такие гели хороши: некоторые плохо кутикулу размягчают и растворяют, а некоторые (как, например, знаменитая голубая sally hansen) заставляют мою кутикулу расти в три раза быстрее и лохматиться.
Это средство мне очень понравилось по своей эффективности - быстро и качественно размягчает кутикулу, позволяя убрать всю гадость из под нее, ну и саму кутикулу обработать (я ее все равно раз в неделю-полторы обрезаю, ибо толстая кутикула, пусть даже ухоженная, но на маленьких руках с маленькими ноготками - это неэстетично). При этом гель довольно мягкий, он не щипет даже порезы или ранки, что я ценю. Ну и в негативном воздействии на ноготь также не был замечен.
А теперь ложка дегтя - упаковка. Сами эти стеклянные кубики очень милые, но вот пипетка к такому нежидкому средству ну совсем ни к чему. Мало того, что очень трудно ей стало доставать средство, когда ушла первая половина флакона (а ушла она ОЧЕНЬ быстро), так еще и не очень удобно ей наносить, если честно. Все таки это гель, а не масло, он не очень хочет ни набираться внутрь, ни убираться оттуда)). В общем, много средства извела, обтирая края пипетки на ногти, потому что иначе никак было. Теперь я просто вставляю туда кисточку от другого средства, и пользоваться можно без проблем, и при этом весьма экономно.
Оценка: 4-. Прекрасный гель, мне он очень понравился по своему действию, но пипетка - это просто нечто. Пока не поменяют на кисточку, покупать больше не буду.


ANNY Ginseng Nail Elixir 
Это не масло для кутикулы как таковое, продукт позиционируется как сыворотка для сухих и ломких ногтей. По консистенции это жидкое средство, чуть маслянистое, очень экономное - тут как раз пипетка очень кстати))
Это средство мой мастхэв! Попробовав его я поняла, что такое увлажнение для ногтей. И что оно ощущается иначе, чем мои любимые тяжелые питательные масла. То есть разницу именно осязаешь - чувствуешь много влаги и немного питания, а не наоборот, как обычно в подобных средствах.
Эффект я заметила действительно очень быстро - ногти стали более эластичными, здоровыми, молодыми что ли)) Ну знаете, как в молодой коже видна влага, так и тут. Надо признать, правда, что от проблемы расслоения полностью меня средство не избавило. Но борясь с этой проблемой уже более 10 лет разными способами, это пока что лучшее, что я пробовала (а еще прихожу к выводу, что это что-то врожденно-генетическое, как и размер ногтя, например).
Я капаю эликсир раз в день как на голые ногти, так и просто смазываю ей кутикулу, как любым другим маслом.
Оценка: 5! Надеюсь, что это средство не снимут с производства)))


У меня в планах попробовать еще базу и сушку этой фирмы, потому что пока что все продукты марки меня радуют.

Комментариев нет :

Отправить комментарий