Clarins Wonder Perfect Mascara. Close enough.

























Эта тушь, пожалуй, единственный случай, когда, доверившись консультанту, я получила действительно хороший продукт :) Мне кажется, что она довольно универсальна - для любых ресниц подойдет, хотя, конечно, со своими особенностями.


Мои ресницы не шибко длинные, не шибко густые, не шибко черные и, главное, отвратительно прямые и эластичные... Одно время искала идеальную тушь, но в итоге нашла щипцы для ресниц, без которых я теперь никуда, и моя жизнь существенно упростилась)) Теперь для меня главное - комфорт в нанесении, нОске и смывании, нетекучесть и несухость, отсутствие "бетонного" финиша, всегда приветствую удлинение, хотя и не ищу его специально.
Признаюсь, моя душа всегда тяготеет к силиконовым/пластмассовым/полимерным щеточкам, но на моих ресницах эффективнее щеточки с щетиной/ворсом. Щеточка этой туши Clarins мне очень нравится - она правильной формы и правильного размера (кто-то действительно любит туши-бревна??)
























По консистенции тушь ближе к гелю, не жидкая и не сухая (ненавижу, когда туши нужно время "раскраситься". Содрагаюсь, вспоминая Chanel Le Volume), хотя чуток жирновата все же и иногда может немного отпечатываться на веке (так у меня, увы, бывает частенько). Зато я пользуюсь ей пять месяцев, и она пока не думает засыхать. Также она комфортно наносится? и я почти не чувствую ее на ресницах. Но вот снять ее чуть сложнее, чем обычно - но этого и следовало ожидать, ибо тушь заявлена влагостойкой.

Теперь об эффекте. Тушь, по обещаниям производителя, эффективна по всем фронтам - и удлинение, и объем, и подкручивание. Последний пункт оценить не могу - мои ресницы не под силу просто туши. Удлинение небольшое, прямо скажем. Объем.. Он у меня в первую очередь ассоциируется с пушистостью, веером. Этого мне тушь тоже как-то не дает. Смотрите сами:


























Справедливый вопрос - а за что же я тушь люблю, если она не выполняет свои обещания? За то, что она делает мои ресницы - и глаза - заметными. Она утолщает ресницы, причем не по всей длине, делая их бревнами, а у корней, буквально создавая обрамление моим глазам. И еще делает остренькие кончики, как я люблю))

Мне нравится, что с этой тушью я могу не подводить глаза ничем, она не даст им пропасть и слиться с лицом))
































Оценка: Объективно 4, ибо не выполняет всех заявок, да и могла бы чуть легче cмываться. Но эффект для меня действительно хороший, рука тянется к ней каждый день.

Комментариев нет :

Отправить комментарий