Clarins Pure Melt Cleansing Gel with Marula Oil

























Я о таком геле вообще не знала, но когда-то одна британская блоггерша заявила о том, что заменила этим гелем культовый - и дорогой - бальзам для умывания Emma Hardie, и теперь не знает забот, так все круто оказалось. Ну как я могла устоять? Никак, конечно))


Естественно, в обещаниях производителя фигурируют тщательное очищение и сохранность естественного баланса кожи.  И таки это очень близко к правде, ибо средство представляет собой, по большому счету, гидрофильное масло. Да, я не большой фанат гидрофильных масел классических, потому что мне они кажутся жидковатыми, и посему не всегда смывают все, что надо. Таким образом я предпочитаю более плотные, что ли, текстуры. И вот это средство, в принципе, мне понравилось.

По консистенции это довольно плотный гель-желе, но когда начинаешь его размазывать по лицу, то он "тает" под руками, превращаясь в масло. Довольно плотное и тягучее, все еще с небольшим ощущением "гелевости", не текучее, им хорошо можно помассировать лицо. Естественно, процедура проводится сухими руками на сухое лицо.

При контакте с водой гель-масло действительно тает, превращаясь в легкую жидкость а-ля молочко.  Мне, если уж придираться, этот момент не слишком понравился, т.к. на мой субъективный взгляд, такого смывания ну недостаточно. Хотя может быть я просто привыкла уже к своим полотенцам и не могу воспринимать иные способы. Зато для поездок это настоящая палочка-вручалочка: и без полотенец обойтись можно, и уж точно не разольешь)) Кстати, формат тубы очень удобен.

Очищение прекрасное. Смывает все, что нужно. Я в любом случае умываюсь потом еще гелем, а чаще всего еще и масочку сверху, но тем не менее, с макияжем этот гель-масло справляется прекрасно, а именно это мне от него и надо вообще-то.

Состав: Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Polyisobutene, Stearyl Heptanoate, Polyglyceryl-10 Myristate, Glycerin, Water, Cyclomethicone, Sclerocarya Birrea Oil, Fragrance, Phenoxyethanol, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Tocopherol, Methylchloroisothiazolinone, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Ethylhexyl Salicylate, Methylisothiazolinone, BHT, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Yellow 5, Red 33

Оценка: 5. Для меня этот вариант все же чуть хуже, чем масляные бальзамы, но однозначно лучше, чем обычные гидрофильные масла.

Комментариев нет :

Отправить комментарий