Румяна Clarins Multi-Blush Créme #2 Candy

























Как любительница кремовых румян, я, само собой, не могла не поддаться соблазну купить новинку Clarins, тем более, что декоративку этого бренда я очень уважаю. Румяшки-милашки с виду, эти коробочки оказались не такими уж милашками в поведении, к моему удивлению.
В коллекции представлено 4 цвета и, повозюкав пальцами по всем оттенкам, я пришла к выводу, что они чууууть разные по своему эффекту и, соответственно, текстуре. Например, самыми "цветными" и легкими в нанесении мне показался #4 Rosewood, и я уж было собиралась взять именно его, как вдруг внезапно передумала и отдала предпочтение #2 Candy, который давал больше сияния и свечения, нежели непосредственно цвета. Мне показалось, что это именно тот эффект, который мне просто необходим весной.
























Как видите, румяна не очень пигментированы (я нанесла достаточно), зато тут больше подсвечивания и нежного сглаживания цвета. Меня это и покорило. Но уж если говорить о цвете - то это микс нежных пастельных розового и кораллового цветов. Оттенок #1 мне показался слишком уж коралловым, а этот, на розовой подложке, мне подходит и хорошо освежает.

Но на деле все оказалось не так радужно - проблема в текстуре. Это просто хаус пластилин. Вот реально - это тягучая, не очень пластичная масса. Не пластилин, конечно (ну в 2014 же живем как никак), но это совсем не те воздушные муссовые и пудровые румяна Chanel, Dior, YSL и даже Bourjois (обо всех расскажу). Они мне показались похожими на недоразумение кремовые румяна ArtDeco (вот они - точно пластилин), хотя все-таки поприличнее))). Не то чтобы я не заметила такой проблемы при затесте.. Заметила, хоть они и были слегка подтаявшими от яркого освещения. Просто была настолько очарована этой игрой света и цвета, что решила, что как-нить уж приспособлюсь.

Ну приспособилась, конечно, не выкидывать же их (уплочено же!))). Но то, что рука к ним не тянется - факт. Набрать их можно только на палец, а иногда даже требуется усилие для этого. Растушевать можно тоже только руками и не мгновенно. А учитывая то, что их приходится все-таки наслаивать (не люблю, когда румяна совсем уж не видны), то вот это возюканье по утрам изрядно раздражает.

Впрочем, эффект очень симпатичный и мне нравится. Хотя в жизни я, конечно же, наношу продукта чуть меньше. Тут получился прямо градиент: больше цвета ближе к ушам, больше подсвечивания - ближе к яблочкам щек.
























Оценка: 3. Красивый цвет-свет, но много мороки. Может, это была такая задумка у Кларанс типа "будем не такие, как все", но мне она не пришлась по душе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий